Вакансия: Офис-менеджер с ведением Кадрового Делопроизводства в Химки

Полное описание вакансии: Офис-менеджер с ведением Кадрового Делопроизводства в Химки

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1045867 Офис-менеджер с ведением Кадрового Делопроизводства Химки > Балтсервис 60000 RUR open 2023-11-14
Необходимые навыки
  • > Пользователь ПК
  • > Работа с оргтехникой
  • > Кадровое делопроизводство
  • > Документооборот
  • > Прием и распределение звонков
  • > Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • > Поддержка работы офиса
  • > Офисная техника
Требования

Уверенный пользователь ПК и офисных программ, умение работать с оргтехникой. Аккуратность, внимательность, активность, позитивный настрой. Опыт работы с оформлением иностранных...

Обязанности

Выполнение поручений руководителя. Организация внешнего и внутреннего документооборота (проверка документов, согласование счетов, подписание актов и т.п.). Ведение кадрового делопроизводства...

Описание

Приглашаем на постоянную работу активного, целеустремленного сотрудника, умеющего быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства, а имеено Компании Нужен Менеджер/Специалист по Кадровому Делопроизводству.

Обязанности:

  • составление и ведение документации аэропорта в соответствии с требованиями (журналы)
  • ведение учета персонала на терминале, составление графика выхода на смену
  • ведение табеля смен
  • подача документов в кадры
  • помощь сотрудникам в оформлении документов
  • подача документов на пропуска
  • выполнение поручений руководителя.
  • организация внешнего и внутреннего документооборота (проверка документов, согласование счетов, подписание актов и т.п.)
  • Ведение кадрового делопроизводства(прием, увольнение сотрудников и другое)
  • прием и распределение входящих звонков
  • поддержка жизнедеятельности офиса

Требования:

уверенный пользователь ПК и офисных программ, умение работать с оргтехникой

аккуратность, внимательность, активность, позитивный настрой

опыт работы с оформлением иностранных граждан будет преимуществом

знание и опыт ведения Кадрового делопроизводства.

Условия:

работа в офисе на территории Аэропорта Шереметьево (терминал В)

график работы: 5/2, с 09.00 до 18.00

Заработная плата: от 70 000 руб. в месяц (на руки)

оформление по ТК РФ

Вверх