ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1045867 | Офис-менеджер с ведением Кадрового Делопроизводства | Химки | > Балтсервис | 60000 | RUR | open | 2023-11-14 |
Требования
Уверенный пользователь ПК и офисных программ, умение работать с оргтехникой. Аккуратность, внимательность, активность, позитивный настрой. Опыт работы с оформлением иностранных...
Обязанности
Выполнение поручений руководителя. Организация внешнего и внутреннего документооборота (проверка документов, согласование счетов, подписание актов и т.п.). Ведение кадрового делопроизводства...
Описание
Приглашаем на постоянную работу активного, целеустремленного сотрудника, умеющего быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства, а имеено Компании Нужен Менеджер/Специалист по Кадровому Делопроизводству.
Обязанности:
- составление и ведение документации аэропорта в соответствии с требованиями (журналы)
- ведение учета персонала на терминале, составление графика выхода на смену
- ведение табеля смен
- подача документов в кадры
- помощь сотрудникам в оформлении документов
- подача документов на пропуска
- выполнение поручений руководителя.
- организация внешнего и внутреннего документооборота (проверка документов, согласование счетов, подписание актов и т.п.)
- Ведение кадрового делопроизводства(прием, увольнение сотрудников и другое)
- прием и распределение входящих звонков
- поддержка жизнедеятельности офиса
Требования:
уверенный пользователь ПК и офисных программ, умение работать с оргтехникой
аккуратность, внимательность, активность, позитивный настрой
опыт работы с оформлением иностранных граждан будет преимуществом
знание и опыт ведения Кадрового делопроизводства.
Условия:
работа в офисе на территории Аэропорта Шереметьево (терминал В)
график работы: 5/2, с 09.00 до 18.00
Заработная плата: от 70 000 руб. в месяц (на руки)
оформление по ТК РФ