ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1044503 | Оператор call-центра (со знанием английского языка) | Москва | > MILEONAIR | 50000 | RUR | open | 2023-11-09 |
Требования
Английский на уровне B2 (Upper-Intermediate). Грамотная письменная и устная речь. Четкая дикция. Умение работать с большим объёмом информации.
Обязанности
Принимать обращения клиентов и партнеров по дистанционным каналам связи: в тикетной системе, по телефону, в мессенджерах. Оперативно предоставлять актуальную информацию...
Описание
«MILE·ON·AIR» – это международная коалиционная программа лояльности для авиапассажиров, объединяющая в себе все возможности экономить и получать привилегии во время подготовки к перелету, по пути следования в аэропорт, на его территории и во время полета.
Мы ищем Оператора call-центра (удаленно) , который пополнит нашу дружную команду.
Что делать?
- Принимать обращения клиентов и партнеров по дистанционным каналам связи: в тикетной системе, по телефону, в мессенджерах.
- Оперативно предоставлять актуальную информацию в ответ на обращения и консультировать клиентов по вопросам использования продуктов и услуг компании в соответствии с установленными регламентами и стандартами скорости и качества обслуживания.
- Фиксировать необходимую информацию во внутренних файлах.
Компетенции:
- Английский на уровне B2 (Upper-Intermediate)
- Грамотная письменная и устная речь
- Четкая дикция
- Умение работать с большим объёмом информации.
Личностные качества:
- Стрессоустойчивость
- Неконфликтность
- Доброжелательность и вежливость.
В ответ мы предлагаем:
- Удаленный формат работы
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или 2/2 с 09:00 до 21:00
- Официальное оформление, белая заработная плата
- ЗП от 50 000 руб после вычета НДФЛ
- Обучение в компании.