ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1044394 | Специалист по работе с 1С | Железнодорожный | > Компания Альянс-Кабель | 80000 | 90000 | RUR | open | 2023-11-29 |
Требования
Образование: высшее, среднее-специальное. Опыт работы от 1 года. Практический опыт работы с базами 1 С, ( желательно прохождение курсов).
Обязанности
Организация и внедрение контрольных функций по исполнению регламентирующих работ с базой данных 1С. Поиск и устранение ошибок, составление инструкций...
Описание
Мы энергичная и добросовестная "Компания Альянс-Кабель", занимаемся поставками кабельно-проводниковой и электротехнической продукции, которая применяется ежедневно в быту и на производствах.
Осуществляем свою деятельность с 2000 года, работаем только с проверенными Российскими производителями, имеем огромный опыт в своем сегменте и дорожим репутацией надежного поставщика.
На рынке мы стремительно растем и развиваемся, у нас есть собственное современное офисное 4-хэтажное здание и административно-складской комплекс с ежедневными складскими запасами - более 5 000 позиций, строятся новые капитальные склады, расширяется транспортный парк, количество отделов и, конечно, штат сотрудников.Находимся в г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Советская, 50.
Сейчас мы ищем в компанию специалиста, который желает изучать возможности 1 С УТ, 1 С КА, в связи с переходом на новую конфигурацию, в дальнейшем обучать и консультировать сотрудников компании.
Чем предстоит заниматься:
- Организация и внедрение контрольных функций по исполнению регламентирующих работ с базой данных 1С;
- Поиск и устранение ошибок, составление инструкций, обучение пользователей; составление ТЗ и тестирование доработок;
- Участие в переходе на более усовершенствованную версию 1 С КА
- Контроль работы пользователей в программе, помощь новым сотрудникам в освоении базы
- Автоматизация процессов работы в 1 С, в части написания ТЗ разработчикам и программистам 1 С;
- Контроль соблюдения стандартов организации в части внесения информации в 1 С
- Консультация работников других подразделений, отделов в части внесения изменений и правильности заполнения данных;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Работа в 1 С УТ, далее 1 С КА, 1 С Документооборот.
Наши пожелания к кандидату:
- Образование: высшее, среднее-специальное;
- Опыт работы от 1 года;
- Практический опыт работы с базами 1 С, ( желательно прохождение курсов)
- Аналитический способности, желание разбираться в мелочах, анализировать.
- Мы не ищем программиста и разработчика, нам важно чтобы человек имел понимание бизнес процессов работы в программе 1 С, и было желание изучать больше возможностей;
Мы предлагаем:
- Своевременную заработную плату ( оклад ), рост заработной платы по результатам работы;
- Оформление по ТК РФ,
- Повысить свой уровень владения 1 С - отправим на курсы от компании по изучению дополнительных конфигураций, с целью в дальнейшем обучать и консультировать своих коллег и новых сотрудников по работе в программе.
- Полный рабочий день, 5/2 с 9-00 до 18-00 ч.
Люди – это главная ценность компании.
Мы стремимся создавать комфортные условия для работы сотрудников, обеспечивая всем необходимым для самореализации, способствуем повышению их квалификации и карьерному росту.
Оставляйте свой отклик, и мы обязательно рассмотрим вашу кандидатуру!