Вакансия: Ассистент совета директоров в Химки

Полное описание вакансии: Ассистент совета директоров в Химки

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1044276 Ассистент совета директоров Химки > HOLODILNIK.RU open 2023-11-08
Необходимые навыки
  • > Бизнес-анализ
  • > Моделирование бизнес процессов
  • > Системный анализ
  • > работа с бизнес заказчиками и пользователями
  • > работа с разработчиками и тестировщиками
  • > формилирование бизнес требований
  • > написание документации
Требования

Опыт работы координатором/ассистентом руководителя. Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint). Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных.

Обязанности

Сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных Генеральным директором и членами СД. Ведение календаря Генерального директора и членов...

Описание

Ведущий поставщик и ритейлер крупной бытовой техники и электроники, один из ведущих игроков на рынке электронной торговли приглашает в свою команду ассистента Совета директоров.

Обязанности:

  • Сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных Генеральным директором и членами СД;
  • Ведение календаря Генерального директора и членов СД;
  • Подготовка информационно-аналитических материалов;
  • Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок Генерального директора и членов СД;
  • Подготовка презентаций по указанию членов СД;
  • Деловая переписка, электронный документооборот;
  • Администрирование совещаний: подготовка повесток, рассылка приглашений на совещания, подготовка протоколов совещаний, контроль исполнения поручений по протоколам совещаний;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Взаимодействие со смежными отделами;

Требования:

  • Опыт работы координатором/ассистентом руководителя;
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
  • Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных
  • Навык эффективной коммуникации (умение договариваться, умение найти общий язык с коллегами и клиентами);
  • Грамотная устная и письменная речь, знание документооборота (в т.ч. строительных проектов), аккуратное оформление документов, Навык деловой переписки;
  • Стрессоустойчивость (умение правильно распределять приоритетность задач);
  • Логическое мышление, оперативность в решении задач, аккуратность, исполнительность и высокая степень самоорганизации;
  • Ориентация на результат, очень важно доводить задачи до их логического завершения
  • Доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, исполнительность, грамотность, ответственность, организованность

Мы рады предложить:

  • Конкурентная заработная плата;
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00 (сб. и вск. выходной).
  • Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня.
  • Корпоративный транспорт, скидки на товары.
  • Обучение за счет компании в корпоративном университете;

Вверх