ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1043292 | Заместитель главного бухгалтера | Москва | > ПО Альфа-Металл | 150000 | 200000 | RUR | open | 2023-11-03 |
Требования
Знание Гособоронзаказа и опыт работы в рамках 275-ФЗ - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Знание бухгалтерского и налогового законодательства с актуальными изменениями.
Обязанности
Организация раздельного учета по ГОЗ в 1С и Excel. Ведение бухгалтерского и налогового учета в торгово-производственной компании.
Описание
Компания "Альфа-Металл" приглашает на работу Заместителя главного бухгалтера для организации и ведения бухгалтерского и раздельного учета по ГОЗу. Вакансия открывается в связи с запуском нового производства.
Работаем на рынке цветного металлопроката с 2001 г., собственный склад в МО, филиалы и производство в Каменск-Уральском и Екатеринбурге, строится новое производство в г. Белая Калитва, Ростовской обл. Компания является Соисполнителем, не предусмотрена работа с МО и ВП. Численность компании - 150 человек.
Обязанности:
- Организация раздельного учета по ГОЗ в 1С и Excel;
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в торгово-производственной компании;
- Организация производственного учета на новом производстве;
- Контроль первичных документов и электронный документооборот;
- Организация ведения учета материалов, выпуска готовой продукции, товаров, производственных услуг;
- Анализ цен, подготовка расчетно-калькуляционных материалов;
- Переработка справочников номенклатуры, статей затрат, субсчетов;
- Участие в проведении инвентаризации (ТМЦ, расчетов, сырья и готовой продукции);
- Участие в автоматизации управленческого и бухгалтерского учета.
Требования:
- Знание Гособоронзаказа и опыт работы в рамках 275-ФЗ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства с актуальными изменениями;
- Знание основных участков бухгалтерского учета, включая себестоимость/затраты, расчеты, учет ОС, запасов, заработной платы, планирование налогов;
- Понимание основных принципов 275-ФЗ, опыт применения нормативных документов и законодательных актов, Постановлений Минпромторга, ФАС.
- Наличие практических навыков сбора и систематизации больших объемов данных;
- Владение профессиональной терминологией и лексикой.
- Образование высшее/среднее специальное; специализация: экономика, финансы, бухгалтерский учет.
Личные качества:
-
Ответственность, педантичность, внимательность и скрупулезность.
-
Грамотная устная и письменная речь, презентабельность.
-
Аналитические способности, системное мышление, активная жизненная позиция, амбициозность, уверенность в себе, позитивность, инициативность.
- Личная мотивация, эффективность и лояльность, нацеленность на результат, желание развиваться/совершенствоваться.
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- Возможность карьерного роста, премирование по результатам работы.
- Режим работы: полный день в офисе, 5/2 с 8 до 17 (9-18), Пт. - до 15.45.
Приветствуются и влияют на уровень оплаты труда:
- Опыт составления управленческой отчетности производственной Компании, знание ее структуры и принципов; бюджетирование по ЦО (БДР, БДДС, Управленческий баланс, консолидированная отчетность по ГК).
- Опыт сметной работы, ведение инвестиционных проектов.
- Участие в ревизии действующей системы учета, аудит бизнес-процессов, перераспределение обязанностей, разработка контрольных мероприятий.