ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1043200 | Разработчик Unreal Engine | Москва | > Мэджик Фэктори | 200000 | 250000 | RUR | open | 2023-11-02 |
Требования
Наличие в портфолио выпущенных проектов. Опыт C++ разработки на фреймворке Unreal Engine 5. Опыт работы с мультиплеером. Опыт C++ разработки...
Обязанности
Написание кода в соответствии с поставленными задачами. Временная оценка поставленных задач и ведение ворк-логов (в ClickUp/ GoogleSheets).
Описание
Обязанности:
-
Написание кода в соответствии с поставленными задачами;
-
Временная оценка поставленных задач и ведение ворк-логов (в ClickUp/ GoogleSheets);
-
Написание тестов, рефакторинг и документирование;
-
Взаимодействие с художниками, дизайнерами и другими разработчиками;
-
Участие в отладке внутренних процессов разработки (code review, code style).
-
Актуализация проектной документации.
-
Наличие в портфолио выпущенных проектов;
-
Опыт C++ разработки на фреймворке Unreal Engine 5;
-
Опыт работы с мультиплеером;
-
Опыт C++ разработки вне контекста Unreal Engine 5;
-
Знание основ теории: Структуры данных и алгоритмы, шаблоны проектирования;
-
Грамотный письменный русский язык;
-
Навыки работы с Git/SVN/Perforce/Plastic.
-
Желание развиваться в Entertainment/Amusement индустрии.
Желательно:
-
Опыт работы с продуктами Atlassian (Jira, Сonfluence)
-
Техническое высшее образование;
-
Опыт разработки под .NET Framework;
-
Опыт написания скриптов на любом популярном интерпретируемом языке (python, lua, js, php, ruby), чтобы разобраться с CI/CD;
-
Большим плюсом будет опыт разработки на любых других игровых движках.
-
Уровень владения английским языком на уровне Upper Intermediate или выше.
-
График обсуждается индивидуально;
-
Современные инструменты разработки;
-
Современное и качественное оборудование;
-
Профессиональное обучение и развитие;
-
Заработная плата по результатам собеседования;
-
Бонусы и премии по результатам работы.