ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1041986 | Специалист по сопровождению учебных мероприятий (Администратор) | Москва | > Корпоративная Академия Росатома | open | 2023-11-10 |
Требования
Высшее образование. Опыт работы в сопровождении и администрировании учебных мероприятий и процессов от 2 лет. Умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности
Организация учебного процесса: Бронирование тренеров, аудиторий, онлайн-площадок. Подготовка аудиторий к мероприятию (проектор, экран, флипчарт, кликер и т.д.).
Описание
Обязанности:
- Организация учебного процесса:
• бронирование тренеров, аудиторий, онлайн-площадок;
• подготовка аудиторий к мероприятию (проектор, экран, флипчарт, кликер и т.д.);
• сопровождение мероприятия в части организационных моментов;
• оформление заявок на печать раздаточных материалов в типографии АНО «Корпоративная Академия Росатома»;
• печать материалов к тренингу;
• подготовка и сбор канцелярских товаров (листы для флипчартов, маркеры, и т.д.);
• информирование смежного отдела о требуемом питании (кофе-брейк), расстановке мебели;
• подготовка и сбор листов присутствия, сертификатов для участников;
• сбор и передача договоров участников и командировочных листов, анкет обратной связи;
• архивирование отчетности (листы присутствия) о проведенном мероприятии;
• оформление тренерам командировок \ приказов на проведение внешних мероприятий. - Взаимодействие с тренерами и провайдерами обучающих услуг, смежными подразделениями с целью организации мероприятий;
- Заключение расходных договоров на закупку услуг:
• оформление документации о закупке на основании внутренних нормативных документов (Положение о закупке);
• согласование документации со смежными отделами (юридический отдел, договорной отдел, финансово-экономический отдел и прочее). - Взаимодействие с внутренними заказчиками (руководителями Блоков/Центров), выполнение поручений;
- Ведение базы данных (таблица excel) по статистике занятий по английскому языку;
- Ведение проекта «отраслевое тестирование»: сбор запроса на тестирование с заказчика, формирование таблицы тестирования, взаимодействие с методистами, оперативное решение возникающих проблем и вопросов;
- Взаимодействие с заказчиком по вопросам оплаты, согласования списка обучающихся;
- Составление ежемесячной финансовой отчетности (счета, акты, задания);
- Выполнение иных поручений руководителя.
- высшее образование;
- опыт работы в сопровождении и администрировании учебных мероприятий и процессов от 2 лет;
- умение работать в режиме многозадачности;
- готовность к интенсивному формату работы.
- Трудоустройство как самозанятый вне штата;
- Работа в одном из ведущих корпоративных университетов России;
- Участие в реализации масштабных проектов, в том числе национального уровня;
- Обмен опытом с ведущими отраслевыми экспертами;
- Работа в сильной, профессиональной команде;
- Профессиональное развитие и обучение, в том числе по образовательным программам Корпоративной Академии;
- Стабильный доход;
- Возможность совмещать работу из дома и офиса;
- Волонтерское движение, поддержка хобби и интересов сотрудников, предоставление условий для самореализации;
- Современный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от метро.