Вакансия: Офис-менеджер в Москва

Полное описание вакансии: Офис-менеджер в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1041907 Офис-менеджер Москва > Ритейл Бизнес Солюшнз 70000 80000 RUR open 2023-10-27
Необходимые навыки
  • > Деловая переписка
  • > Работа с оргтехникой
  • > Закупка товаров и услуг
  • > Документооборот
  • > Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • > Поддержка работы офиса
  • > Бронирование гостиниц
  • > Закупка оргтехники и оборудования
  • > Бронирование билетов
  • > Деловая корреспонденция
Требования

Образование : высшее, н/о высшее – последний курс. Опыт работы от 0,5 - 1 года. Знание пакета MS Office.

Обязанности

Осуществление пропускного режима, соблюдение режима безопасности офиса: Заказ пропусков, организация доступа в офис сотрудников и посетителей, закрытая дверь офиса и...

Описание

Компания "Ритейл Бизнес Солюшнз" на рынке более 10 лет, специализируемся на поставке, установке и сервисном обслуживании IT-оборудования для взвешивания и маркировки на предприятиях розничной торговли и пищевого производства.

Требования:

  • Образование : высшее, н/о высшее – последний курс.
  • Опыт работы от 0,5 - 1 года.
  • Знание пакета MS Office.
  • Знание программ: Битрикс (желательно).
  • Знание иностранных языков: английский (не обязательно)
  • Навыки: Грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки.
  • Основное - стремление к участию во всех процессах со стороны поддержки бизнеса. Многому готовы научить. Далее возможен карьерный рост, в зависимости от Ваших ожиданий и открывающихся вакансий.

Обязанности:

  • Осуществление пропускного режима, соблюдение режима безопасности офиса:
  • Заказ пропусков, организация доступа в офис сотрудников и посетителей.​​​
  • ​​​Снабжение офиса ТМЦ и услугами (штат 25 чел.):
  • Заказ товаров и услуг, ведение базы поставщиков, аналитика ценового ассортимента существующих поставщиков, мониторинг новых предложений, организация новых раб.мест сотрудников, обеспечение сотрудников корпоративными телефонами / сим-картами, ключами, картами доступа СКУД и т.д
  • Учет ТМЦ (оргтехника, пропуска, сим-карты).
  • Поддержание порядка и чистоты в офисе.
  • Обеспечение технической исправности коммунальных систем офиса.
  • Проверка работоспособности;
  • Вызов обслуживающей службы при необходимости.
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков.
  • Осуществление тревэл-поддержки (билеты, гостиницы, такси командированным сотрудникам).
  • Делопроизводство и документооборот в компании:
  • Организация отправки и получения документов по почте, вызов курьеров, взаимодействие с курьерскими службами, инициация оплаты ежемесячных счетов за интернет, корпоративную моб.связь, такси, курьерские службы, заказ воды, клининг, аренда, почтовые расходы и т.д.

Условия:

  • Оформление по трудовому договору с трудовой книжкой. Полное соблюдение законодательства по труду.
  • Доход на руки до 80 000 руб., обсуждается на собеседовании и зависит от опыта работы.
  • Социальный пакет: оплата мобильной связи, повышение квалификации за счет компании.
  • Мягкий welcome on-boarding с участием всех отделов компании.
  • Отсутствие бюрократии, мы используем электронную систему Битрикс-24.
  • График работы - пятидневка с 09.00 до 18.00.
  • Комфортный офис в современном бизнес центре класса B+, организованное и оборудованное рабочее место.
  • Место расположения офиса: м. Павелецкая/ Пролетарская/ Крестьянская застава (10 минут на общественном транспорте) до БЦ Riverdale; либо Ж/д ст. Дербеневская (5 мин.пешком).

Вверх