ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1041907 | Офис-менеджер | Москва | > Ритейл Бизнес Солюшнз | 70000 | 80000 | RUR | open | 2023-10-27 |
Требования
Образование : высшее, н/о высшее – последний курс. Опыт работы от 0,5 - 1 года. Знание пакета MS Office.
Обязанности
Осуществление пропускного режима, соблюдение режима безопасности офиса: Заказ пропусков, организация доступа в офис сотрудников и посетителей, закрытая дверь офиса и...
Описание
Компания "Ритейл Бизнес Солюшнз" на рынке более 10 лет, специализируемся на поставке, установке и сервисном обслуживании IT-оборудования для взвешивания и маркировки на предприятиях розничной торговли и пищевого производства.
Требования:
- Образование : высшее, н/о высшее – последний курс.
- Опыт работы от 0,5 - 1 года.
- Знание пакета MS Office.
- Знание программ: Битрикс (желательно).
- Знание иностранных языков: английский (не обязательно)
- Навыки: Грамотная устная и письменная речь, знание деловой переписки.
- Основное - стремление к участию во всех процессах со стороны поддержки бизнеса. Многому готовы научить. Далее возможен карьерный рост, в зависимости от Ваших ожиданий и открывающихся вакансий.
Обязанности:
- Осуществление пропускного режима, соблюдение режима безопасности офиса:
- Заказ пропусков, организация доступа в офис сотрудников и посетителей.
- Снабжение офиса ТМЦ и услугами (штат 25 чел.):
- Заказ товаров и услуг, ведение базы поставщиков, аналитика ценового ассортимента существующих поставщиков, мониторинг новых предложений, организация новых раб.мест сотрудников, обеспечение сотрудников корпоративными телефонами / сим-картами, ключами, картами доступа СКУД и т.д
- Учет ТМЦ (оргтехника, пропуска, сим-карты).
- Поддержание порядка и чистоты в офисе.
- Обеспечение технической исправности коммунальных систем офиса.
- Проверка работоспособности;
- Вызов обслуживающей службы при необходимости.
- Прием и распределение входящих телефонных звонков.
- Осуществление тревэл-поддержки (билеты, гостиницы, такси командированным сотрудникам).
- Делопроизводство и документооборот в компании:
- Организация отправки и получения документов по почте, вызов курьеров, взаимодействие с курьерскими службами, инициация оплаты ежемесячных счетов за интернет, корпоративную моб.связь, такси, курьерские службы, заказ воды, клининг, аренда, почтовые расходы и т.д.
Условия:
- Оформление по трудовому договору с трудовой книжкой. Полное соблюдение законодательства по труду.
- Доход на руки до 80 000 руб., обсуждается на собеседовании и зависит от опыта работы.
- Социальный пакет: оплата мобильной связи, повышение квалификации за счет компании.
- Мягкий welcome on-boarding с участием всех отделов компании.
- Отсутствие бюрократии, мы используем электронную систему Битрикс-24.
- График работы - пятидневка с 09.00 до 18.00.
- Комфортный офис в современном бизнес центре класса B+, организованное и оборудованное рабочее место.
- Место расположения офиса: м. Павелецкая/ Пролетарская/ Крестьянская застава (10 минут на общественном транспорте) до БЦ Riverdale; либо Ж/д ст. Дербеневская (5 мин.пешком).