Вакансия: Администратор офиса в Химки

Полное описание вакансии: Администратор офиса в Химки

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1041897 Администратор офиса Химки > ГУД ВУД 60000 RUR open 2023-10-27
Необходимые навыки
  • > Грамотная речь
  • > Пользователь ПК
  • > Работа в команде
  • > Умение работать в команде
  • > Работа с оргтехникой
  • > Грамотность
  • > Деловое общение
  • > Грамотная устная и письменная речь
  • > Опытный пользователь ПК
  • > Умение работать в режиме многозадачности
  • > Работа в режиме многозадачности
  • > Прием и распределение телефонных звонков
  • > Деловая этика
  • > Прием посетителей
  • > Офисная техника
  • > Презентабельный внешний вид
  • > Управление курьерской службой
  • > Мини-АТС
Требования

Какие качества и опыт тебе помогут в работе? Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса. Навыки общения с клиентами. Навыки работы с оргтехникой.

Обязанности

Контроль работы АХО, порядка в офисах. Прием и распределение входящих звонков (АТС). Встреча клиентов/гостей (чай\кофе). Взаимодействие с курьерскими...

Описание

GOOD WOOD — это компания друзей, которая строит дома из дерева и камня для семей в Москве и Санкт-Петербурге.

С 2005-го мы построили более 4500 домов, но количество — не главное. Главное, что мы сохранили очень теплые отношения с нашими любимыми заказчиками. Поэтому мы не даем рекламу — к нам приходят по рекомендациям.

Наши плюсы:
Мы стараемся создать для сотрудников идеальные условия работы. Для этого мы:
- построили GOOD WOOD Plaza — многоэтажное деревянное офисное здание со своим зоопарком, прудом с лебедями, спортивной площадкой и зоной с PlayStation,
- отменили все отчеты,
- запустили своего телеграм-бота,
- постоянно проводим корпоративные мероприятия — не меньше 10 в год,
- частично компенсируем занятия спортом, медицину и обучение сотрудников,
- отправляем на обучение за границу и по России,
- у нас нет жесткого графика отпусков: надо отдохнуть — без проблем, согласуй со своей командой и отдыхай.

Всех управленцев мы всегда пытаемся вырастить из своих сотрудников. В нашей компании нет ограничений по карьерному росту ни для кого. Нет «своих» и «чужих»: если вы работаете в Гуд Вуде — значит, вы свой. И вам открыты все возможности для роста.

Наши минусы:
GOOD WOOD — это бирюзовая организация. Это значит, что мы строим работу на доверии, самоуправлении и неформальных связях. Некоторым такой формат не подходит, потому что:
- Ваша самоорганизация должна быть на высоком уровне. У нас нет начальников, которые давят и перед которыми надо отчитываться. Поэтому, работая у нас, вы должны контролировать себя сами, а это непросто.
- Вам может неожиданно прилететь рабочий вопрос вечером или в выходные — и у нас не принято его игнорировать. Если коллеге нужна ваша помощь, надо откликнуться.
- Если вы не любите людей и вам не нравится помогать другим, то вам точно не место в GOOD WOOD. Вы должны расширять свой кругозор и свою зону ответственности. Если кому-то из коллег плохо — нельзя оставаться безразличным. Если вы видите проблему у клиента — вы должны постараться помочь.

Если вы хотите работать строго по инструкции, то вам не к нам. Нам нужны люди, которые гибко ориентируются по ситуации: быстро переключаются с задачи на задачу, думают о своем росте, развивают себя и всю компанию.

Мы предлагаем тебе присоединиться к нам в должности администратор офиса.

Для начала надо всего лишь ознакомиться с вакансией и откликнуться на нее.

Чем тебе предстоит заниматься?

  • Контроль работы АХО, порядка в офисах;
  • Прием и распределение входящих звонков (АТС);
  • Встреча клиентов/гостей (чай\кофе);
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Работа с офисной техникой;
  • Документооборот ;
  • Работа в 1С;
  • Закупка продуктов, канцелярских принадлежностей;
  • Прием и регистрация рекламаций от заказчиков;
  • Обзвон клиентов с целью приглашения на праздники;
  • Активное участие в подготовке мероприятий;
  • Проведение инвентаризаций.

Какие качества и опыт тебе помогут в работе?

  • Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
  • Навыки общения с клиентами;
  • Навыки работы с оргтехникой;
  • Знание 1С, офисных программ, Google docs;
  • Знание деловой этики;
  • РЕЗЮМЕ КАНДИДАТОВ РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО С ФОТОГРАФИЕЙ.

УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ПК:

  • 1С;
  • Google документы;
  • Microsoft Office;
  • Мини АТС.

Правда интересно? Откликайся, познакомимся и расскажем подробнее

Вверх