ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1041897 | Администратор офиса | Химки | > ГУД ВУД | 60000 | RUR | open | 2023-10-27 |
Необходимые навыки
- > Грамотная речь
- > Пользователь ПК
- > Работа в команде
- > Умение работать в команде
- > Работа с оргтехникой
- > Грамотность
- > Деловое общение
- > Грамотная устная и письменная речь
- > Опытный пользователь ПК
- > Умение работать в режиме многозадачности
- > Работа в режиме многозадачности
- > Прием и распределение телефонных звонков
- > Деловая этика
- > Прием посетителей
- > Офисная техника
- > Презентабельный внешний вид
- > Управление курьерской службой
- > Мини-АТС
Требования
Какие качества и опыт тебе помогут в работе? Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса. Навыки общения с клиентами. Навыки работы с оргтехникой.
Обязанности
Контроль работы АХО, порядка в офисах. Прием и распределение входящих звонков (АТС). Встреча клиентов/гостей (чай\кофе). Взаимодействие с курьерскими...
Описание
GOOD WOOD — это компания друзей, которая строит дома из дерева и камня для семей в Москве и Санкт-Петербурге.
С 2005-го мы построили более 4500 домов, но количество — не главное. Главное, что мы сохранили очень теплые отношения с нашими любимыми заказчиками. Поэтому мы не даем рекламу — к нам приходят по рекомендациям.
Наши плюсы:
Мы стараемся создать для сотрудников идеальные условия работы. Для этого мы:
- построили GOOD WOOD Plaza — многоэтажное деревянное офисное здание со своим зоопарком, прудом с лебедями, спортивной площадкой и зоной с PlayStation,
- отменили все отчеты,
- запустили своего телеграм-бота,
- постоянно проводим корпоративные мероприятия — не меньше 10 в год,
- частично компенсируем занятия спортом, медицину и обучение сотрудников,
- отправляем на обучение за границу и по России,
- у нас нет жесткого графика отпусков: надо отдохнуть — без проблем, согласуй со своей командой и отдыхай.
Всех управленцев мы всегда пытаемся вырастить из своих сотрудников. В нашей компании нет ограничений по карьерному росту ни для кого. Нет «своих» и «чужих»: если вы работаете в Гуд Вуде — значит, вы свой. И вам открыты все возможности для роста.
Наши минусы:
GOOD WOOD — это бирюзовая организация. Это значит, что мы строим работу на доверии, самоуправлении и неформальных связях. Некоторым такой формат не подходит, потому что:
- Ваша самоорганизация должна быть на высоком уровне. У нас нет начальников, которые давят и перед которыми надо отчитываться. Поэтому, работая у нас, вы должны контролировать себя сами, а это непросто.
- Вам может неожиданно прилететь рабочий вопрос вечером или в выходные — и у нас не принято его игнорировать. Если коллеге нужна ваша помощь, надо откликнуться.
- Если вы не любите людей и вам не нравится помогать другим, то вам точно не место в GOOD WOOD. Вы должны расширять свой кругозор и свою зону ответственности. Если кому-то из коллег плохо — нельзя оставаться безразличным. Если вы видите проблему у клиента — вы должны постараться помочь.
Если вы хотите работать строго по инструкции, то вам не к нам. Нам нужны люди, которые гибко ориентируются по ситуации: быстро переключаются с задачи на задачу, думают о своем росте, развивают себя и всю компанию.
Мы предлагаем тебе присоединиться к нам в должности администратор офиса.
Для начала надо всего лишь ознакомиться с вакансией и откликнуться на нее.
Чем тебе предстоит заниматься?
- Контроль работы АХО, порядка в офисах;
- Прием и распределение входящих звонков (АТС);
- Встреча клиентов/гостей (чай\кофе);
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Работа с офисной техникой;
- Документооборот ;
- Работа в 1С;
- Закупка продуктов, канцелярских принадлежностей;
- Прием и регистрация рекламаций от заказчиков;
- Обзвон клиентов с целью приглашения на праздники;
- Активное участие в подготовке мероприятий;
- Проведение инвентаризаций.
Какие качества и опыт тебе помогут в работе?
- Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
- Навыки общения с клиентами;
- Навыки работы с оргтехникой;
- Знание 1С, офисных программ, Google docs;
- Знание деловой этики;
- РЕЗЮМЕ КАНДИДАТОВ РАССМАТРИВАЮТСЯ ТОЛЬКО С ФОТОГРАФИЕЙ.
УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ПК:
- 1С;
- Google документы;
- Microsoft Office;
- Мини АТС.
Правда интересно? Откликайся, познакомимся и расскажем подробнее