Вакансия: Специалист клиентского сервиса / координатор отдела продаж в Москва

Полное описание вакансии: Специалист клиентского сервиса / координатор отдела продаж в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1038744 Специалист клиентского сервиса / координатор отдела продаж Москва > ТимПак 70000 100000 RUR open 2023-11-07
Требования

Активная жизненная позиция, внимательность, ответственность. В приоритете: Знание 1С, Битрикс24, Exсel.

Обязанности

Поддержка и развитие качества клиентского сервиса. Ведение документооборота отдела продаж. Помощь в сопровождении клиентов на всех этапах сделки (звонки "вежливости...

Описание

Обязанности:

  • Поддержка и развитие качества клиентского сервиса;
  • Ведение документооборота отдела продаж.
  • Помощь в сопровождении клиентов на всех этапах сделки (звонки "вежливости", деловая переписка, формирование счетов).
  • Участие в формирование отчётности.
  • Оперативное консультирование по любым вопросам продуктов Компании;
  • Взаимодействие со смежными отделами по общим задачам (Bitrix 24), контроль их исполнения;
  • Работа с претензиями;

    Требования:
  • Активная жизненная позиция, внимательность, ответственность.
  • В приоритете: Знание 1С, Битрикс24, Exсel.

Условия:

- Оформление в соответствии с ТК РФ.

- Корпоративное обучение.

- Работа в стабильной, динамично развивающейся Компании.

- Дружный молодой коллектив.

- График работы 5/2, с понедельника по пятницу. Офис: 15 минут пешком от ст. м. ВДНХ или 5 минут от метро Телецентр.

Вверх