Вакансия: Секретарь на ресепшен в Москва

Полное описание вакансии: Секретарь на ресепшен в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1038645 Секретарь на ресепшен Москва > ГРУППА ИМА open 2023-11-02
Необходимые навыки
  • > Грамотная речь
  • > Деловая переписка
  • > Прием и распределение звонков
  • > Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • > Организация работы приемной
  • > Прием посетителей
  • > Поддержка работы офиса
  • > Входящая корреспонденция
  • > Офисная техника
  • > первичный документооборот
Требования

Высшее образование (неоконченное высшее). Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, навыки деловой переписки. Опыт работы с мини-атс желателен, но не...

Обязанности

Прием и перевод телефонных звонков. Встреча посетителей. Взаимодействие с курьерскими службами. Приготовление чая / кофе для гостей. Отправка и прием корреспонденции.

Описание

«ГРУППА ИМА» - одно из крупнейших коммуникационных объединений России. «ГРУППА ИМА» объединяет компании, работающие в различных областях бизнес-коммуникаций. Каждая компания холдинга специализируется на отдельном секторе рынка, что позволяет комплексно решать тактические и стратегические задачи клиента, не привлекая сторонних подрядчиков и экономя тем самым ресурсы клиента. Сочетание профессионализма и индивидуального подхода позволяет компаниям «ГРУППА ИМА» уже более 25 лет занимать лидирующие позиции на рынке коммуникационных услуг.

У нас работают самые талантливые и профессиональные люди, и если ты хочешь стать частью нашей команды, то перед тобой будут стоять сложные и интересные задачи, способствующие карьерному росту и профессиональной реализации. Ты можешь внести вклад в развитие компании и стать частью большой творческой команды.

Мы ищем кандидата на позицию "Секретарь на ресепшен",

который будет выполнять следующие обязанности:

  • прием и перевод телефонных звонков;
  • встреча посетителей;
  • взаимодействие с курьерскими службами;
  • приготовление чая / кофе для гостей;
  • отправка и прием корреспонденции;
  • работа с орг. техникой (сканер, принтер, мини-атс и др.);
  • выполнение распоряжений руководителя административно-хозяйственной службы;
  • участие в проектах компании.

Будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру, если у Вас есть:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, навыки деловой переписки;
  • опыт работы с мини-атс желателен, но не обязателен;
  • опыт работы на ПК ( Word, Excel, Outlook и др.).

Что мы предлагаем:

  • работу в стабильной компании, дружную команду;
  • возможность развития и карьерного роста;
  • официальное трудоустройство;
  • график работы 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • современный офис в шаговой доступности от м. Новокузнецкая.

Вверх