Вакансия: HR -менеджер / менеджер по персоналу в Дубна

Полное описание вакансии: HR -менеджер / менеджер по персоналу в Дубна

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1037786 HR -менеджер / менеджер по персоналу Дубна > Макс Финанс 60000 100000 RUR open 2023-09-29
Необходимые навыки
  • > Деловая переписка
  • > Организаторские навыки
  • > Обучение и развитие
  • > Деловое общение
  • > Внутренние коммуникации
  • > Деловая коммуникация
  • > Bitrix24
  • > Обучение персонала
  • > Мотивация персонала
  • > Подбор сотрудников
  • > Подбор персонала
  • > Адаптация персонала
  • > Корпоративная культура
  • > Массовый подбор персонала
  • > Прямой поиск
  • > проведение интервью
  • > Поиск персонала в открытых источниках
  • > Телефонное интервью
  • > Оценка персонала
  • > Формирование планов по подбору персонала
  • > Кадровая стратегия
  • > Исследования рынка труда
  • > Проведение телефонных интервью
  • > Управление HR брендом
  • > Контроль ведения кадрового делопроизводства
  • > Администрирование процесса обучения
  • > Стратегия позиционирования HR бренда
Требования

Опыт работы в HR от 1 года, участия в HR -проектах. Понимание основных HR процессов. Знание кадрового документооборота.

Обязанности

Построение и подбор специалистов на вакантные позиции в компании. Составление портретов кандидатов и размещение вакансий на платформах по поиску работы.

Описание

HR -менеджер / менеджер по персоналу

От 60 000 руб.

О компании:

Макс Финанс с 2013 года занимается финансовым консалтингом в сфере гос. закупок.

Мы помогаем нашим клиентам вовремя получить финансовые инструменты для подписания и выполнения государственных и коммерческих контрактов.

Наши финансовые продукты: Банковская гарантия, Кредитование бизнеса, Лизинг, Факторинг. Подбираем комплексное решение из нашей линейки банковских продуктов для клиента.

Кого мы ищем и почему:

Мы ищем в нашу команду, коммуникабельного, энергичного и жизнерадостного HR менеджера, который верит в то, что люди являются ключевой единицей успешного развития бизнеса. Знает и эффективно применяет на практике все инструменты поиска, отбора и адаптации успешных кандидатов, которые в дальнейшем будут становиться частью нашей большой команды.

Обязанности:​​​​​​​

  • Построение и подбор специалистов на вакантные позиции в компании;
  • Составление портретов кандидатов и размещение вакансий на платформах по поиску работы;
  • Холодный поиск с помощью различных источников;
  • Проведение первичных телефонных интервью;
  • Проведение собеседований, тестирований;
  • Ввод в должность и адаптация сотрудников на этапе испытательного срока;
  • Оценка производительности труда;
  • Качественное проведение exit-интервью;
  • Отслеживание и анализ отзывов о работодателе;
  • Формирование и продвижение HR-бренда компании;
  • Координация взаимодействия между подразделениями компании в рамках функции подбора;
  • Ведение отчетности по этапам воронки подбора по результатам работы;
  • Участие в процессе планирования и бюджетирования подразделения;
  • Поддержка руководителей и сотрудников в области HR процессов: помощь в найме, увольнениях и сложных кейсах;
Требования:

​​​​

  • Опыт работы в HR от 1 года, участия в HR -проектах;
  • Понимание основных HR процессов;
  • Знание кадрового документооборота;
  • Высокий уровень коммуникативных и организаторских навыков, умение работать с командой и самоорганизация;
  • Высокая самостоятельность в принятии решений, инициировании и осуществлении проектов, высокий уровень ответственности;
  • Владение офисными программными обеспечениями на продвинутом уровне (Microsoft Office, Excel и MS Power Point, Google Docs);
  • Личные качества: инициативный специалист, который любит свое дело и увлечен им.
Условия:​​​​​​​
  • Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ, отпуск, больничный лист;
  • Режим рабочего времени: 5/2 с 9:00 до 18:00 (понедельник-пятница, все праздничные выходные);
  • Высокий уровень дохода: 60 000 руб.+ KPI
  • Уютный современный офис, комфортное, оборудованное техникой рабочее место;
  • Кухонная зона оборудована всем необходимым (холодильник, чайник, микроволновка, столовая зона, чай, кофе и тд);
  • Корпоративные мероприятия (новый год,8 марта, поздравления в дни рождения);
  • Корпоративная связь;
  • Испытательный срок - 3 месяца;

Мы нацелены на активный рост, развитие и долгосрочную работу профессионалов в нашей развивающейся компании!

Ждем Вашего отклика!

До встречи на собеседовании!

Вверх