ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1032209 | Инженер по наладке и испытаниям | Химки | > Доза, НПП | open | 2023-09-18 |
Требования
Опыт работы инженером на производстве РЭАиП (смежный) от 1 года. Умение пользоваться контрольно-измерительной аппаратурой, включая измерительные и отладочные комплексы...
Обязанности
Работа по наладке и регулировке электронных плат, узлов и блоков устройств радиоэлектронной аппаратуры. Подготовка к работе измерений и контрольного оборудования...
Описание
Обязанности:
- Работа по наладке и регулировке электронных плат, узлов и блоков устройств радиоэлектронной аппаратуры;
- Подготовка к работе измерений и контрольного оборудования, контроль использования метрологических аттестационных средств измерения;
- Проведение модернизации и ремонт ранее выпущенного оборудования, не прошедшего приемо-сдаточные испытания;
- Анализ данных измерений, параметров работы, выполнение необходимых расчетов, дальнейшее заключение о пригодности к эксплуатации узлов, блоков, систем;
- Участие в производстве опытных образцов для новых разработок.
- Опыт работы инженером на производстве РЭАиП (смежный) от 1 года;
- Умение пользоваться контрольно-измерительной аппаратурой, включая измерительные и отладочные комплексы на базе ПЭВМ;
- Умение осуществлять монтаж и демонтаж электронных и механических компонентов, узлов, блоков радиоэлектронной аппаратуры (включая настройку и регулировку);
- Умение выявлять и устранять неисправности компонентов, узлов, блоков радиоэлектронной аппаратуры;
- Знание и умение оформлять техническую документацию, в соответствии с требованиями ЕСКД;
- Дисциплинированность, аккуратность, инициативность.
-
Место работы: г. Зеленоград, Георгиевский пр.-кт.;
-
Оформление по ТК РФ;
-
ДМС (после 1 года работы);
-
Оплачиваемый отпуск, больничный;
-
График работы 5/2;
-
Стабильная белая зарплата (оклад + премия);
- Бесплатный чай-кофе в офисе;
-
Дружный коллектив, возможность развития и обучения.