Вакансия: Специалист по подготовке тендерной документации в Дубна

Полное описание вакансии: Специалист по подготовке тендерной документации в Дубна

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1031844 Специалист по подготовке тендерной документации Дубна > НТЦ Анклав 50000 RUR open 2023-06-26
Необходимые навыки
  • > Деловая переписка
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Уверенный пользователь ПК
  • > Excel
  • > Деловая этика
  • > Знание MS Office
Описание

Обязанности:

  • Анализ конкурсной документации с целью определения соответствия компании предъявляемым требованиям в части квалификации, технической оснащенности и наличия разрешительной документации.
  • Оформление электронной цифровой подписи.
  • Участие в поиске закупок по специфике организации, ручным способом и с использованием специальной поисковой программы.
  • Направление запроса на разъяснение документации закупки при необходимости.
  • Ведение переговоров с заказчиками при необходимости.
  • Подготовка комплекта документации для подачи на электронной торговой площадке.
  • Ведение реестра закупок.
  • Отслеживание всех этапов закупки до подведения итогов.
  • Участие в получении лицензионно-разрешительной документации, необходимой для участия в закупке.
Требования:
  • Опыт (от 1 года работы) желателен.
  • Уверенное знание ПК (MS Word, Excel).
  • Внимательность, ответственность, оперативность, грамотная речь и культура деловой переписки.
  • Умение вести несколько проектов одновременно, работа с большим объемом информации.
Условия:
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ;
  • Заработная плата с ежегодной индексацией, выплаты производятся без задержек. Устанавливается по результатам собеседования, в зависимости от Ваших знаний и опыта.
  • Социальный пакет:
  1. добровольное медицинское страхование (обслуживание в частных стоматологических клиниках и медицинских центрах);
  2. материальная помощь к ежегодному отпуску, годовая премия;
  3. оплата абонементов в спортивные клубы;
  4. корпоративные мероприятия.

Вверх