ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1030989 | Руководитель отдела партнерских продаж | Дубна | > Тендерхелп | 200000 | RUR | open | 2023-07-02 |
Необходимые навыки
- > Умение быстро усваивать новую информацию
- > Работа в команде
- > Навыки продаж
- > Навыки составления отчетности
- > B2B Продажи
- > Ориентация на результат
- > Ведение переговоров
- > Управление командой
- > Умение принимать решения
- > Руководство коллективом
- > Управление продажами
- > Активные продажи
- > Поиск и привлечение клиентов
- > Мотивация персонала
- > 223 ФЗ
- > 44 ФЗ
- > госзакупки
- > 185-ФЗ(615ПП)
Требования
Имеете опыт работы на руководящей должности не менее 3-х лет. Владеете инструментами финансовой аналитики. Имеете опыт выстраивания партнерской сети...
Обязанности
Контролировать регулярное выполнение планов продаж. Организовывать работу отдела продаж. Участвовать в разработке и внедрении стратегии развития компании. Работать с банками...
Описание
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 июня 2023 г.
TenderHelp – единый современный и эффективный онлайн-сервис для участников госторгов.
С 2015 года мы помогаем бизнесу получить банковские гарантии и другие финансовые продукты. Через наш онлайн-сервис проходит более 17 % всех государственных контрактов, по которым требуется обеспечение. Мы входим в ТОП-5 маркетплейсов по финансовым услугам. Мы работаем только с надежными банками-партнерами и стремимся сделать свой бизнес максимально удобным и прозрачным.
TenderHelp – это кросс-функциональная команда, сформированная из квалифицированных специалистов. Развитие сотрудников – одна из приоритетных задач компании, мы постоянно -проводим тренинги и обучение нашей команды.
Мы растем и развиваемся. Чтобы рост был быстрым, нам нужно усилить наш энергичный коллектив такими же, как мы.
Если вы амбициозны, хотите работать в сильной команде, нацеленной на постоянный рост, присоединяйтесь к нам!
Чем предстоит заниматься:
- Контролировать регулярное выполнение планов продаж
- Организовывать работу отдела продаж
- Участвовать в разработке и внедрении стратегии развития компании
- Работать с банками-партнерами
- Поддерживать и расширять действующую базу клиентов
- Контролировать активность и результативности менеджеров.
- Оценивать эффективности работы каждого менеджера, всего отдела в целом.
- Проводить собеседования, помогать в онбординге сотрудникам отдела.
- Планировать обучение сотрудников.
Мы ищем именно вас, если вы:
- имеете опыт работы на руководящей должности не менее 3-х лет;
- владеете инструментами финансовой аналитики;
- имеете опыт выстраивания партнерской сети B2B;
- умеете планировать работу отдела, выстраивать систему мотивации менеджеров;
- легко управляете большими данными;
- умеете работать в гиперактивном темпе, быстро принимать решения и нести за них ответственность.
Огромным плюсом будет:
- Опыт работы в сфере госзакупок /банков
- Знание законодательства по госзакупкам
Условия работы:
График работы: 9.00 - 18.00, 5/2
Удобный офис в г. Дубна
С нами интересно, потому что:
- мы построили собственную систему обучения менеджеров
- мы предоставляем дополнительное обучение за счет компании у ведущих консалтинговых компаний (GrebenukResalting, OY-LI
-
мы оплачиваем корпоративную мобильную связь;
-
мы используем в своей работе самые передовые инструменты IT и маркетинга;
-
мы разработали собственное ПО, интегрированное с ТОП-банками;
-
у нас удобная Amo CRM - не нужно руками составлять объемные отчеты.
-
мы работаем в динамично развивающемся рынке;
-
с нами работают клиенты от Сахалина до Калининграда.
Покажите свою внимательность, начните сопроводительное письмо с фразы:
Хочу работать в Тендерхелп!
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 июня 2023 г.