Вакансия: Помощник руководителя (ведущий специалист отдела документационного обеспечения управления) в Санкт-Петербург

Полное описание вакансии: Помощник руководителя (ведущий специалист отдела документационного обеспечения управления) в Санкт-Петербург

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1030514 Помощник руководителя (ведущий специалист отдела документационного обеспечения управления) Санкт-Петербург > Газпром Диагностика open 2023-06-01
Необходимые навыки
  • > Делопроизводство
  • > Секретариат
Требования

Знание правил работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Знание правил проведения контроля исполнения поручений руководителя. Опыт работы помощником руководителя...

Обязанности

Осуществление нормоконтроля исходящей документации, редактирование и согласование документов, поступающих руководству. Сбор, анализ и свод информации для руководства, подготовка материалов.

Описание

Обязанности:

  • Осуществление нормоконтроля исходящей документации, редактирование и согласование документов, поступающих руководству;

  • Сбор, анализ и свод информации для руководства, подготовка материалов;

  • Организационная поддержка деятельности руководителя (планирование рабочего дня, организация работы с посетителями в приемной, организация и подготовка заседаний, встреч, совещаний, переговоров, проводимых руководителем, Travel-поддержка);

  • Координация на постоянной основе работы по контролю за исполнением поручений, в том числе снятие с контроля поручений в рамках выданных полномочий.
Требования:
  • Знание правил работы с входящими, исходящими и внутренними документами;

  • Знание правил проведения контроля исполнения поручений руководителя;

  • Опыт работы помощником руководителя от 3-х лет;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Знание основ и принципов этики и деловых коммуникаций;

  • Знание и практический опыт применения локальных нормативных актов и нормативно-методических документов, определяющих порядок документационного обеспечения управления;

  • Умение работать в системах электронного документооборота, базах данных;

  • Умение решать поставленные задачи. Способность обеспечивать качество выполнения работ и соответствие результата принятым стандартам;

  • Умение расставлять приоритеты при решении задач, оптимально распределять время и рабочую нагрузку.

Условия:
  • Временная ставка (на период отсутствия основного работника).

Вверх