ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1030127 | Главный бухгалтер, удаленно | Санкт-Петербург | > АКТИВ | 14300 | 14300 | RUR | open | 2023-06-01 |
Необходимые навыки
- > Умение анализировать
- > Бесконфликтность
- > Умение принимать решения
- > Умение организовать работу
- > Статистическая отчетность
- > Налоговая отчетность
- > Расчет налогов
- > Налоговые декларации
- > Умение работать с клиентами
- > Бухгалтерия
- > Честность и порядочность
- > Владение ПК на уровне уверенного пользователя
Требования
Опыт работы: от 6 лет. Профильное образование. Знание всех участков бухгалтерского учета. Знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение...
Обязанности
Проверять ввод данных рабочей группой. Формировать закрытие периода. Заполнять декларации, отчетность в ФНС и Росстат (кроме зарплатных и кадровых) - НДС...
Описание
ООО "АКТИВ" - быстро растущая компания бухгалтерского аутсорсинга.
Наши клиенты экономят на налогах и используют только законные методы уменьшения.
У них всегда рабочие банковские счета без блокировок, потому что отчетность сдана во время и налоги уплачены без просрочек.
Для сотрудников разработана бонусная система оплаты труда.
Мы заботимся о квалификации своих специалистов и постоянно обучаем их на профессиональных курсах.
Виды деятельности клиентов: производство, оптовая торговля, услуги, строительство.
Организационно правовые формы: ООО, ИП;
Подчинение управляющей Бухгалтерского агентства;
В подчинении 1 бухгалтер.
Обязанности:
- проверять ввод данных рабочей группой
- формировать закрытие периода
- заполнять декларации, отчетность в ФНС и Росстат (кроме зарплатных и кадровых) - НДС, УСН, Налог на прибыль, Налог на имущество, Бух.отчетность
- формировать платежные поручения на оплату налогов основных
- экспресс-аудит новых компаний клиентов и ввод в работу.
- формировать ответы на требования ФНС и СФР
- анализировать и предлагать наиболее оптимальные методы ведения деятельности.
- опыт работы: от 6 лет;
- профильное образование;
- знание всех участков бухгалтерского учета;
- знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение мониторить изменения;
- умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы;
- конструктивный подход к решению проблем;
- знание программ: 1С, офисные программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, почта), справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности, Банк-Клиент;
- личные качества: внимательность, усидчивость, честность, ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объёмом разноплановой информации;
- умение работать в Битрикс24.
- работа до 20 часов в месяц с оплатой 14 300 рублей из расчета полного месяца 168 часов по данной позиции 120 000 руб;
- состав заработной платы - окладная часть + бонусы за результаты;
- с ростом компании увеличение загрузки с пропорциональным увеличением заработной платы;
- оплата профессионального обучения;
- доступ к базе знаний компании, СПС "Консультант +"
Резюме просим отправлять на почту, указанную в контактах, с темой "Главный бухгалтер"