ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1029875 | Специалист по распределению заказов / Менеджер по обработке заявок / Координатор | Москва | > Пазл Консалтинг | 90000 | 130000 | RUR | open | 2023-06-01 |
Требования
MS Office, умение пользоваться оргтехникой. Внимательность, аккуратность, ответственность.
Обязанности
Оператор курирует компании, с которыми подписан контракт о том, что могут оставить заявку на ремонт оборудования в любом из своих...
Описание
- Компания IT-federation предоставляет комплексный ИТ-сервис, который включает в себя поставку и ремонт компьютеров, серверов, оргтехники, сетевого и периферийного ИТ-оборудования для компаний-клиентов (сеть ювелирных магазинов “Sunlight”) У клиентов компании, которым оказывается услуга по ремонту it-оборудования уже сформировано мнение о компании, как о надежном и качественном поставщике услуг. Это мнение сложилось благодаря операторам, которые эффективно распределяли заявки между мастерами оказывающий ремонт техники, и поэтому новый оператор должен поддерживать уровень сервиса хотя бы на том же уровне, что имеется на данный момент.
Задача специалиста:
Оператор курирует компании, с которыми подписан контракт о том, что могут оставить заявку на ремонт оборудования в любом из своих офисов в любое время.(например: сеть ювелирных магазинов "Санлайт" - клиент компании).
Когда компания-клиент оставляет такую заявку, задача оператора отправить мастера для оказания ремонта по этой заявке.
Обязанности:
- • Обработка заказа на ремонт техники (заполняем поля в карточке заказа);
- • Распределение заказов в CRM системе между мастерами;
- • Взаимодействие с мастерами (если мастер не знает как действовать, Вы ему направляете инструкцию);
- • Контроль выполнения заказов (проверяем отчет, который написал мастер);
- • Проверять корректно ли заносится мастерами информация по оказанному ремонту
- • Формировать пакет документов на возврат отремонтированного оборудования;
- • Учет заказов (формировать отчет по количеству заказов за неделю/месяц/квартал/гол).
- Желание обучаться новому, постепенно увеличивать нагрузку (заработная плата зависит от количества компаний, которое курируете);
- MS Office, умение пользоваться оргтехникой;
- Внимательность, аккуратность, ответственность.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (очно в офисе);
- Официальное трудоустройство (испытательный срок 3 месяца, больничный/отпуск оплачивается);
- Заработная плата:
Сотрудник работавший на этой позиции, имел среднюю заработную плату - 113 547 рубля.
- На испытательный срок заработная плата состоит только из оклада - 50 000 рублей;
- После испытательного срока к окладу 50 000 рублей прибавляется % от стоимости ремонта техники (оплата от Клиентов поступает ежемесячно, так как компании заключают договор абонентского обслуживания по ремонту техники) по каждой компании, которую курируете.
РАССЧЕТ З.П.: 500000 рублей оклад
+ за каждую компанию менеджеру идет %, в размере:
*3% от прибыли в первые 6 месяцев,
*5% следующие 6 месяцев,
*7% далее и на постоянной основе.