Вакансия: Начальник отдела по управлению персоналом (СМК и общими вопросами) в Санкт-Петербург

Полное описание вакансии: Начальник отдела по управлению персоналом (СМК и общими вопросами) в Санкт-Петербург

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1029045 Начальник отдела по управлению персоналом (СМК и общими вопросами) Санкт-Петербург > Газпром СПГ технологии open 2023-05-31
Необходимые навыки
  • > Документальное сопровождение
  • > 1С: Предприятие 8
  • > Высшее образование
  • > Кадровое делопроизводство
  • > Воинский учет
  • > Документооборот
  • > Подбор персонала
  • > Адаптация персонала
  • > Формирование бюджета
  • > Трудовой кодекс РФ
  • > Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
  • > Формирование планов по подбору персонала
  • > Управление бюджетом
  • > Собеседование
Требования

Высшее образование (экономическое или юридическое). Релевантный опыт работы не менее 5-ти лет в области управление персоналом. Успешный опыт подбора...

Обязанности

Руководство процессом поиска и подбора персонала, организация эффективной системы профессионального отбора при приеме на работу, проведение собеседований, утверждение кандидатов, их...

Описание

Обязанности:

  • Руководство процессом поиска и подбора персонала, организация эффективной системы профессионального отбора при приеме на работу, проведение собеседований, утверждение кандидатов, их адаптация и подведение итогов прохождения испытательного срока;
  • Руководство организацией кадрового учета и документооборота: ведение установленной законодательством кадровой документации и учета, правильной и своевременной обработкой, регистрацией и учетом движения кадров, обеспечением своевременного предоставления информации о персонале и его движении руководителям организации;
  • Руководство процессом бюджетирования затрат на персонал в организации, подготовка годового и оперативного Бюджетов на персонал, их согласование, утверждение и исполнение. Обеспечение анализа отклонений и разработка корректирующих мероприятий в целях исполнения плановых значений;
  • Определение текущей и перспективной потребности в персонале требуемой квалификации по структурным подразделениям, в том числе в связи с расширением деятельности, изменениями в организационной структуре и т.д.;
  • Разработка и оптимизация организационной структуры и штатного расписания в соответствии с производственными задачами;
  • Разработка и внедрение нормативной базы, регламентирующей отношения организации с персоналом (Правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и другие положения и регламенты, шаблоны документов) в соответствии с корпоративными требованиями и процедурами, обеспечение их своевременной актуализации;
  • Организация своевременной подготовки установленных форм корпоративной и внешней отчетности по кадрам и расходам на оплату труда, обеспечение ее достоверности;
  • Формирование аналитических и статистических отчетов по персонал;
  • Организация кадрового делопроизводства в полном объеме.
  • Контроль, координация и организация кадрового администрирования, бюджетирования затрат на персонал в дочерних компаниях Общества;
  • Осуществление контроля за административно-хозяйственным и материально-техническим обеспечением деятельности Общества;
  • Организация работы по планированию и контролю исполнения Бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств;
  • Организация процесса ведения воинского учета, составления и предоставления ежемесячной отчетной документации, ведение бронирования сотрудников;
  • Анализ текучести персонала, выявление причин текучести, анализ рынка заработных плат и создание условий для удержания персонала. Уменьшение текучести персонала.
Требования:
  • Высшее образование (экономическое или юридическое);

  • Релевантный опыт работы не менее 5-ти лет в области управление персоналом;

  • Успешный опыт подбора персонала;

  • Экспертное знание основ трудового законодательства и экономики труда, принципов формирования заработной платы, методов материального и нематериального стимулирования;

  • Знание программ (на уровне продвинутого пользователя): MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, «1С», СЭД «Дело» и готовность к освоению новых программ.

Личные качества:

  • Способность грамотно систематизировать и структурировать информацию и четко излагать свои мысли;

  • Развитые коммуникативные навыки;

  • Умение адаптировать информацию для сотрудников разных уровней.

  • Готовность к работе в режиме многозадачности и срочности, стрессоустойчивость.

Условия:
  • График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00, ненормированный рабочий день (предоставляются дополнительные дни отпуска);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Итоговый уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами индивидуально по результатам собеседования;
  • Место работы: г. Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, д. 20, БЦ Авеню.

Вверх