ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1029045 | Начальник отдела по управлению персоналом (СМК и общими вопросами) | Санкт-Петербург | > Газпром СПГ технологии | open | 2023-05-31 |
Необходимые навыки
- > Документальное сопровождение
- > 1С: Предприятие 8
- > Высшее образование
- > Кадровое делопроизводство
- > Воинский учет
- > Документооборот
- > Подбор персонала
- > Адаптация персонала
- > Формирование бюджета
- > Трудовой кодекс РФ
- > Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства
- > Формирование планов по подбору персонала
- > Управление бюджетом
- > Собеседование
Требования
Высшее образование (экономическое или юридическое). Релевантный опыт работы не менее 5-ти лет в области управление персоналом. Успешный опыт подбора...
Обязанности
Руководство процессом поиска и подбора персонала, организация эффективной системы профессионального отбора при приеме на работу, проведение собеседований, утверждение кандидатов, их...
Описание
Обязанности:
- Руководство процессом поиска и подбора персонала, организация эффективной системы профессионального отбора при приеме на работу, проведение собеседований, утверждение кандидатов, их адаптация и подведение итогов прохождения испытательного срока;
- Руководство организацией кадрового учета и документооборота: ведение установленной законодательством кадровой документации и учета, правильной и своевременной обработкой, регистрацией и учетом движения кадров, обеспечением своевременного предоставления информации о персонале и его движении руководителям организации;
- Руководство процессом бюджетирования затрат на персонал в организации, подготовка годового и оперативного Бюджетов на персонал, их согласование, утверждение и исполнение. Обеспечение анализа отклонений и разработка корректирующих мероприятий в целях исполнения плановых значений;
- Определение текущей и перспективной потребности в персонале требуемой квалификации по структурным подразделениям, в том числе в связи с расширением деятельности, изменениями в организационной структуре и т.д.;
- Разработка и оптимизация организационной структуры и штатного расписания в соответствии с производственными задачами;
- Разработка и внедрение нормативной базы, регламентирующей отношения организации с персоналом (Правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и другие положения и регламенты, шаблоны документов) в соответствии с корпоративными требованиями и процедурами, обеспечение их своевременной актуализации;
- Организация своевременной подготовки установленных форм корпоративной и внешней отчетности по кадрам и расходам на оплату труда, обеспечение ее достоверности;
- Формирование аналитических и статистических отчетов по персонал;
- Организация кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Контроль, координация и организация кадрового администрирования, бюджетирования затрат на персонал в дочерних компаниях Общества;
- Осуществление контроля за административно-хозяйственным и материально-техническим обеспечением деятельности Общества;
- Организация работы по планированию и контролю исполнения Бюджета доходов и расходов, Бюджета движения денежных средств;
- Организация процесса ведения воинского учета, составления и предоставления ежемесячной отчетной документации, ведение бронирования сотрудников;
- Анализ текучести персонала, выявление причин текучести, анализ рынка заработных плат и создание условий для удержания персонала. Уменьшение текучести персонала.
-
Высшее образование (экономическое или юридическое);
-
Релевантный опыт работы не менее 5-ти лет в области управление персоналом;
-
Успешный опыт подбора персонала;
-
Экспертное знание основ трудового законодательства и экономики труда, принципов формирования заработной платы, методов материального и нематериального стимулирования;
- Знание программ (на уровне продвинутого пользователя): MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, «1С», СЭД «Дело» и готовность к освоению новых программ.
Личные качества:
-
Способность грамотно систематизировать и структурировать информацию и четко излагать свои мысли;
-
Развитые коммуникативные навыки;
-
Умение адаптировать информацию для сотрудников разных уровней.
-
Готовность к работе в режиме многозадачности и срочности, стрессоустойчивость.
- График работы: пн-пт с 09:00 до 18:00, ненормированный рабочий день (предоставляются дополнительные дни отпуска);
- Испытательный срок 3 месяца;
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
- Итоговый уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами индивидуально по результатам собеседования;
- Место работы: г. Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, д. 20, БЦ Авеню.