ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1028912 | Специалист первой линии поддержки | Пушкино (Московская область) | > Ozon | open | 2023-05-31 |
Требования
Опыт работы в любом клиентском сервисе. Как преимущество - опыт работы в контактном центре, в банке или банковском КЦ.
Обязанности
Обрабатывать клиентские обращения, возникающие при использовании финансовых продуктов (как в голосовой линии, так и в чатах). Взаимодействовать с кросс-функциональными...
Описание
Финансовые сервисы – это финансовые продукты внутри Ozon: карта, программа лояльности, рассрочка и B2B продукты для наших селлеров.
Продукты динамично развиваются и растут в числе активных пользователей.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
мы предлагаем:
- Официальное оформление с полноценным отпуском;
- Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
- График работы 2\2, начало смены назначается руководителем, могут быть утренние, дневные, вечерние или ночные смены;
- Достойный уровень заработной платы;
- ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы.
вам предстоит:
- Обрабатывать клиентские обращения, возникающие при использовании финансовых продуктов (как в голосовой линии, так и в чатах);
- Взаимодействовать с кросс-функциональными командами в рамках своего функционала;
- Повышать уровень удовлетворённости клиентов, а также качество сервиса и услуг.
мы ожидаем:
- Опыт работы в любом клиентском сервисе;
- Как преимущество - опыт работы в контактном центре, в банке или банковском КЦ;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Уверенное владение ПК (наличие своего пк или ноутбука обязательно);
- Желание расти и развиваться;
- Желание помогать людям.