Вакансия: Специалист первой линии поддержки в Пушкино (Московская область)

Полное описание вакансии: Специалист первой линии поддержки в Пушкино (Московская область)

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1028912 Специалист первой линии поддержки Пушкино (Московская область) > Ozon open 2023-05-31
Необходимые навыки
  • > Удаленная работа
  • > Грамотная речь
  • > Пользователь ПК
  • > Работа в команде
  • > Умение слушать
  • > Грамотная устная и письменная речь
  • > Клиентоориентированность
  • > Ориентация на клиента
  • > Любовь к людям
  • > Эмпатия
  • > Клиентский сервис
Требования

Опыт работы в любом клиентском сервисе. Как преимущество - опыт работы в контактном центре, в банке или банковском КЦ.

Обязанности

Обрабатывать клиентские обращения, возникающие при использовании финансовых продуктов (как в голосовой линии, так и в чатах). Взаимодействовать с кросс-функциональными...

Описание

Финансовые сервисы – это финансовые продукты внутри Ozon: карта, программа лояльности, рассрочка и B2B продукты для наших селлеров.
Продукты динамично развиваются и растут в числе активных пользователей.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Официальное оформление с полноценным отпуском;
  • Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
  • График работы 2\2, начало смены назначается руководителем, могут быть утренние, дневные, вечерние или ночные смены;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы.

вам предстоит:

  • Обрабатывать клиентские обращения, возникающие при использовании финансовых продуктов (как в голосовой линии, так и в чатах);
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными командами в рамках своего функционала;
  • Повышать уровень удовлетворённости клиентов, а также качество сервиса и услуг.

мы ожидаем:

  • Опыт работы в любом клиентском сервисе;
  • Как преимущество - опыт работы в контактном центре, в банке или банковском КЦ;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Уверенное владение ПК (наличие своего пк или ноутбука обязательно);
  • Желание расти и развиваться;
  • Желание помогать людям.

Вверх