Вакансия: Руководитель административного отдела в Москва

Полное описание вакансии: Руководитель административного отдела в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1028793 Руководитель административного отдела Москва > Дрожь Бьюти open 2023-05-31
Необходимые навыки
  • > Управление документооборотом
  • > Деловое общение
  • > Организация мероприятий
  • > Деловая коммуникация
  • > Заключение договоров
  • > Документооборот
  • > Делопроизводство
  • > Согласование договоров
  • > Формирование бюджета
  • > Выбор подрядных организаций
  • > Административное управление
  • > Аренда помещений
  • > Управление секретариатом
Требования

Высшее образование. Опыт работы на позиции административного менеджера от 3-х лет. Знание и умение применить законодательство РФ.

Обязанности

Курирование и контроль обеспечения жизнедеятельности офиса компании. Общение с Арендодателями, подрядными организациями, службами эксплуатации Арендодателей: Поддержание основных офисных процессов (АХО...

Описание

Обязанности:

  • Курирование и контроль обеспечения жизнедеятельности офиса компании
  • Общение с Арендодателями, подрядными организациями, службами эксплуатации Арендодателей:
  • Поддержание основных офисных процессов (АХО, документооборот)
  • Эффективное распределение офисных площадей
  • Закупки товаров и услуг для обеспечения жизнедеятельности офисов компании
  • Составление и согласование бюджетов, направленных на деятельность отдела
  • Организация переезда офиса в сжатые сроки
  • Разработка внутренней документации ( внутренние положения и корпоративные политики, касающиеся использования корпоративных ресурсов)
  • Организация и оптимизация рабочих процессов отдела (сокращение сроков обработки корреспонденции, подписания документов, автоматизация подачи заявок от подразделений компании)
  • Пересмотр и оптимизация ранее заключенных договоров с подрядчиками, заключение новых договоров на выгодных условиях.
  • Управление секретариатом и АХО

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы на позиции административного менеджера от 3-х лет
  • знание и умение применить законодательство РФ
  • продвинутое владение Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
  • идеальное владение русским языком
  • внимательность и аккуратность при работе с документами
  • дисциплинированность и умение сосредоточиться
  • навык работы в режиме многозадачности

Условия:

  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив, комфортный офис в шаговой доступности от ст.м. Белорусская
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, работа в офисе (гибрид и удаленка не предусмотрены)
  • Выплаты з/пл строго без задержек
  • Обеспечение корпоративной связи

Вверх