ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1028575 | Генеральный директор | Санкт-Петербург | > Ватель маркетинг | 100000 | RUR | open | 2023-05-31 |
Необходимые навыки
- > Управление проектами
- > Организаторские навыки
- > Ориентация на результат
- > Ведение переговоров
- > Управление отношениями с клиентами
- > Внутренние коммуникации
- > Работа с клиентами
- > Деловая коммуникация
- > Работа в режиме многозадачности
- > Работать в команде
- > Управление процессами
- > умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам
- > Планирование и организация
- > Формирование команды
- > Коммуникации с инвесторами
Требования
Уверенный опыт управления редакторским бизнесом, бизнесом в сфере услуг. Успешный опыт построения и контроля бизнес-процессов. Опыт в продвижении и...
Обязанности
Управление бизнес-процессами и персоналом компании: редакция, продажи, работа с клиентами. Формирование команды, распределение обязанностей. Определение и управление коммерческой деятельностью...
Описание
ОHLEBE – отраслевое электронное бизнес – СМИ приглашает на работу генерального директора.
Мы главные ньюсмейкеры хлебопекарной отрасли! Мы пишем о хлебе о хлебопекарной индустрии много и нескромно.Наша аудитория – индустриальные и ремесленные хлебопеки и кондитеры. Наши партнеры – поставщики услуг, оборудования и ингредиентов для отрасли.
Мы предлагаем отрасли резонансные проекты – ежедневный дайджест новостей, интервью с первыми лицами, тематические сериалы, репортажи с отраслевых событий, еженедельную новостную программу – «ХЛЕБОРЕЗКА», корпоративные фильмы и репортажи.
Ваша задача – подхватить, переосмыслить и преобразовать текущую деятельность компании, достигая положительной динамики в продажах и прибыли.
Задачи:
- Управление бизнес-процессами и персоналом компании: редакция, продажи, работа с клиентами.
- Формирование команды, распределение обязанностей;
- Определение и управление коммерческой деятельностью компании.
- Обеспечение динамики продажи и прибыли компании.
- Анализ и управление информационными каналами OHLEBE.
- Разработка программ развития и популяризации проектов компании, с целью увеличений аудитории читателей, партнеров. Организация и контроль мероприятий по послепродажной поддержке и построению долговременных отношений с партнерами;
- Построение отраслевых и межотраслевых коммуникаций.
- Бюджетирование и планирование бизнес- процессов.
Что ждем от Вас:
- Уверенный опыт управления редакторским бизнесом, бизнесом в сфере услуг;
- Успешный опыт построения и контроля бизнес-процессов;
- Опыт в продвижении и развитии бизнеса, знание технологий продаж и маркетинга;
- Опыт формирования и управления командой;
- Готовность работать в высоком темпе, быстро решать поставленные задачи;
- Сформированное и зрелое чувство юмора.
А мы взамен дадим вам:
- достойную заработную плату и официальное трудоустройство.
- работу в удобном гибридном формате – офис/удаленка.
- нетоксичные рабочие отношения;
- выполнение своих обещаний – любых, включая договоренности по заработной плате.
- период отраслевого и профессионального наставничества.
- высокий уровень отраслевых связей и коммуникаций для раскрытия ваших талантов;
- полный карт-бланш по вашим инициативам.