ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1028306 | Директор по маркетингу (Chief Marketing Officer) | Москва | > Друзенко Алла Константиновна | open | 2023-05-31 |
Требования
Опыт работы в качестве СМО/СМО-1 в компании, успешно развивающей цифровой продукт/сервис в сегменте B2C.
Обязанности
Формирование и внедрение маркетинговой стратегии и обеспечение полного маркетингового цикла поддержки развития бизнеса, включая стратегическое развитие бренда, планирование и проведение...
Описание
Международный стартап заинтересован в поиске СМО
Место работы: Ташкент (или любая другая локация, при возможности до 50% рабочего времени проводить в Узбекистане)
Ценность основателя компании и команды - это создание бизнеса, в котором счастье клиента и реальная польза, которую мы несём людям, являются главенствующими.
Команда 200+ человек развивает супер-приложение (super app), объединяющее финансовый сервис (мобильный банк), мобильного оператора и удобную платежную систему с интернет-магазином. Первая версия приложения запущена и работает в Узбекистане. В 2020 г. запущена расширенная версия приложения, благодаря которому каждый сможет беспроцентно переводить деньги; совершать покупки через телефон; зарабатывать кэшбэк и получать персональные скидки; выбрать мобильную связь, которая нужна именно ему. Мы считаем, что именно так должны выглядеть финансовые сервисы, связь и онлайн-покупки.
Команда проекта в основном базируется в Ташкенте, но также распределена по разным странам мира. Бизнес нацелен на дальнейшую международную экспансию и масштабирование.
В корпоративной культуре команды – атмосфера творчества, генерации идей, свободный обмен мнениями, отсутствие бюрократии и формализма, напряженная работа на результат и дальнейшие перспективы развития компании.
Основные задачи СМО:
- Формирование и внедрение маркетинговой стратегии и обеспечение полного маркетингового цикла поддержки развития бизнеса, включая стратегическое развитие бренда, планирование и проведение рекламных кампаний, проведение всех возможных мероприятий, направленных на работу с клиентской базой (привлечение, развитие, сохранение) для обеспечения продаж
- Анализ конкурентной среды, подготовка стратегических инициатив
- Лидирование кросс-функциональных проектов на уровне всей компании (взаимодействие с подразделениями Продукт, ИТ, Retail, Customer Service), направленных как на поддержку и продвижение текущего продукта/бизнеса, так и поиск новых точек роста/новых рынков
- Развитие внутренней команды маркетинга/внешних контрагентов
- Дальнейшее развитие процессов отдела маркетинга
- Формирование бюджета маркетинга и годового плана его реализации
Основные требования:
- Опыт работы в качестве СМО/СМО-1 в компании, успешно развивающей цифровой продукт/сервис в сегменте B2C
- Опыт эффективного руководства командой в условиях ограниченных ресурсов и жестких дедлайнов
- Стремление и готовность к достижению результата в условиях неопределенности
- Умение приоритезировать цели и задачи в условиях многозадачности, работать в высоком темпе
- Гибкость, высокий уровень EQ/ и коммуникаций внутри и вовне компании
Мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата
- Долгосрочная программа мотивации (акции компании)
- Оплата отпуска, больничного
- Гибкость в выборе места постоянной локации
- Возможность решать широкий спектр профессиональных задач и учиться новому
- Возможность участвовать в дальнейшем развитии и продвижении инновационного продукта
- Заряженную команду единомышленников