Вакансия: Директор по маркетингу (Chief Marketing Officer) в Москва

Полное описание вакансии: Директор по маркетингу (Chief Marketing Officer) в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1028306 Директор по маркетингу (Chief Marketing Officer) Москва > Друзенко Алла Константиновна open 2023-05-31
Необходимые навыки
  • > B2C маркетинг
  • > Маркетинговый анализ
  • > Разработка маркетинговой стратегии
  • > Маркетинговое планирование
Требования

Опыт работы в качестве СМО/СМО-1 в компании, успешно развивающей цифровой продукт/сервис в сегменте B2C.

Обязанности

Формирование и внедрение маркетинговой стратегии и обеспечение полного маркетингового цикла поддержки развития бизнеса, включая стратегическое развитие бренда, планирование и проведение...

Описание

Международный стартап заинтересован в поиске СМО

Место работы: Ташкент (или любая другая локация, при возможности до 50% рабочего времени проводить в Узбекистане)

Ценность основателя компании и команды - это создание бизнеса, в котором счастье клиента и реальная польза, которую мы несём людям, являются главенствующими.

Команда 200+ человек развивает супер-приложение (super app), объединяющее финансовый сервис (мобильный банк), мобильного оператора и удобную платежную систему с интернет-магазином. Первая версия приложения запущена и работает в Узбекистане. В 2020 г. запущена расширенная версия приложения, благодаря которому каждый сможет беспроцентно переводить деньги; совершать покупки через телефон; зарабатывать кэшбэк и получать персональные скидки; выбрать мобильную связь, которая нужна именно ему. Мы считаем, что именно так должны выглядеть финансовые сервисы, связь и онлайн-покупки.

Команда проекта в основном базируется в Ташкенте, но также распределена по разным странам мира. Бизнес нацелен на дальнейшую международную экспансию и масштабирование.

В корпоративной культуре команды – атмосфера творчества, генерации идей, свободный обмен мнениями, отсутствие бюрократии и формализма, напряженная работа на результат и дальнейшие перспективы развития компании.

Основные задачи СМО:

  • Формирование и внедрение маркетинговой стратегии и обеспечение полного маркетингового цикла поддержки развития бизнеса, включая стратегическое развитие бренда, планирование и проведение рекламных кампаний, проведение всех возможных мероприятий, направленных на работу с клиентской базой (привлечение, развитие, сохранение) для обеспечения продаж
  • Анализ конкурентной среды, подготовка стратегических инициатив
  • Лидирование кросс-функциональных проектов на уровне всей компании (взаимодействие с подразделениями Продукт, ИТ, Retail, Customer Service), направленных как на поддержку и продвижение текущего продукта/бизнеса, так и поиск новых точек роста/новых рынков
  • Развитие внутренней команды маркетинга/внешних контрагентов
  • Дальнейшее развитие процессов отдела маркетинга
  • Формирование бюджета маркетинга и годового плана его реализации

Основные требования:

  • Опыт работы в качестве СМО/СМО-1 в компании, успешно развивающей цифровой продукт/сервис в сегменте B2C
  • Опыт эффективного руководства командой в условиях ограниченных ресурсов и жестких дедлайнов
  • Стремление и готовность к достижению результата в условиях неопределенности
  • Умение приоритезировать цели и задачи в условиях многозадачности, работать в высоком темпе
  • Гибкость, высокий уровень EQ/ и коммуникаций внутри и вовне компании

Мы предлагаем:

  • Конкурентная заработная плата
  • Долгосрочная программа мотивации (акции компании)
  • Оплата отпуска, больничного
  • Гибкость в выборе места постоянной локации
  • Возможность решать широкий спектр профессиональных задач и учиться новому
  • Возможность участвовать в дальнейшем развитии и продвижении инновационного продукта
  • Заряженную команду единомышленников

Вверх