Вакансия: Финансовый менеджер (Удаленная работа) в Москва

Полное описание вакансии: Финансовый менеджер (Удаленная работа) в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1027985 Финансовый менеджер (Удаленная работа) Москва > Resim Partners open 2023-05-31
Необходимые навыки
  • > Финансовое планирование
  • > Управленческий учет
  • > Формирование бюджета
  • > Финансовая отчетность
  • > Финансовый менеджмент
Требования

Высшее образование (финансы, бухгалтерия). Уверенные знания MS Excel (ВПР, сложные формулы). Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года.

Обязанности

Оперативной оплатой счетов. Оплатой с банковских карт. Финансовым закрытием месяца (сбором данных по выручке и операционным тратам, расчетом прибыли).

Описание

Мы - молодая компания, специализирующаяся на производстве и продаже товаров повседневного спроса, одежды и детских игрушек на ведущих маркетплейсах Ozon, Wildberries, YandexMarket, KazanExpress, Детский Мир и СберМегаМаркет.

RESIM PARTNERS в цифрах:

  • Более 2.5 лет на рынке.

  • Достигли ТОП - 1% среди продавцов на Wildberries.

  • За последний год выручка выросла в 5 раз.

  • Продаем 1 товар в минуту, средний рейтинг товаров - 4.8 из 5.

Твоя задача будет заключаться в

Тебе предстоит заниматься:

  • оперативной оплатой счетов;
  • оплатой с банковских карт;
  • финансовым закрытием месяца (сбором данных по выручке и операционным тратам, расчетом прибыли);
  • ведением отчетов CashFlow и P&L;
  • управленческим учетом (подготовкой финансовой информации и отчетов для принятия решений руководителями и владельцами компании);
  • категоризацией трат и расходов в системе учета;
  • выплатой заработной платы;
  • сбором и анализом финансовых показателей с площадок маркетплейсов;
  • сбором финансовой отчетности с маркетплейсов для налоговой отчетности;
  • уплатой налогов (через банк "Точка" с оплаченной бухгалтерией);
  • контролем выплат от маркетплейсов;
  • категоризацией трат и расходов в системе учета.

В дальнейшем:

  1. Работа с кредитами и инвесторами;
  2. Управление финансовыми рисками (моделированием и прогнозированием);
  3. Управление денежным потоком компании;
  4. Планирование и бюджетирование компании.

Что мы ожидаем:

  • высшее образование (финансы, бухгалтерия);

  • уверенные знания MS Excel (ВПР, сложные формулы);

  • опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года;

  • знание требований законодательства РФ по бухгалтерской и налоговой отчетности.

Готовы предложить:

  • достойную рыночную зарплату (оклад или почасовую оплату);

  • гибкое начало рабочего дня и частичную занятость (5/2);

  • удаленную работу из любой точки мира по московскому часовому поясу;

  • индексацию зарплаты два раза в год;

  • оплачиваемый отпуск и выходной в день рождения;

  • оплату профессионального обучения за счет компании;

  • помощь в релокации за пределы РФ (бонус в размере 1500$);

  • различные форматы сотрудничества (ИП, самозанятость, ГПХ).

Вверх