Вакансия: Менеджер по персоналу в Новороссийск

Полное описание вакансии: Менеджер по персоналу в Новороссийск

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1027969 Менеджер по персоналу Новороссийск > Холдинг Селигдар open 2023-05-31
Требования

Опыт работы на соответствующей должности не менее 2-х лет. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Знание "1С: Зарплата и...

Обязанности

Участие в процессе кадрового документооборота. Курирование процесса адаптации новых работников. Участие в организации процесса обучения работников. Курирование процесса наставничества.

Описание

Обязанности:

  • Участие в процессе кадрового документооборота;
  • Курирование процесса адаптации новых работников;
  • Участие в организации процесса обучения работников;
  • Курирование процесса наставничества;
  • Курирование процесса оценки персонала;
  • Курирование процесса формирования и поддержания кадрового резерва;
  • Консультирование работников по различным вопросам;
  • Организация оценки удовлетворенности персонала.
Требования:
  • Опыт работы на соответствующей должности не менее 2-х лет;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание "1С: Зарплата и управление персоналом" (желательно).
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Являемся проверенным работодателем и ценим ответственных и профессиональных работников;
  • Метод работы вахтовый (продолжительность вахты - 2 месяца, продолжительность отдыха - 1 месяц, межвахтовый отдых оплачивается).
  • Питание в корпоративных столовых; качество питания - высокое; частичная компенсация питания (250 рублей в сутки).
  • Компенсация стоимости аренды жилья.
  • Стоимость первого проезда к месту работы компенсируется по цене авиабилетов эконом-класса либо ж/д билетов. В дальнейшем билеты к месту жительства и к месту работы приобретает компания.
  • Гарантирован социальный пакет в виде материальной помощи, дополнительных дней к отпуску, помощи многодетным семьям, семьям с детьми-инвалидами и т.д.
  • ДМС.

Вверх