ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1027891 | HR-специалист | Новороссийск | > Ремонт Бытовой Техники | 25000 | 50000 | RUR | open | 2023-05-30 |
Требования
Опыт работы в схожей должности будет преимуществом (так же подходят: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, администраторы, личные...
Обязанности
Подбор персонала в соответствии с потребностями Компании (массовый и точечный подбор сотрудников). Поиск персонала с использованием различных источников подбора персонала...
Описание
Привет! Немного о нас:
Крупная в России Компания в сфере выездного ремонта бытовой техники. Собственная сеть Сервисных Центров и Центров Обучения мастеров в большинстве городов страны. Более 10-ти лет на рынке.
Кто нам нужен:
Человек, который будет заниматься подбором опытных мастеров по ремонту бытовой техники и новичков, которых мы всему обучим.
Мы готовы рассмотреть соискателей и без опыта, если твои личностные качества соответствуют нашим требованиям!
Условия:
- График работы 5/2, рабочий день с 10:00 до 19:00
- Оклад 25000+ еженедельный бонус, который зачастую превышает оклад. В совокупности выходит минимум от 40 000 руб в месяц);
- Официальное трудоустройство
- Очень дружный молодой коллектив
Хорошо, если ты умеешь разбираться в людях, но если нет, то мы тебя научим.
Рассчитываем на то, что ты будешь честным, открытым ко всему новому, жизнерадостным сотрудником!
В работе ты: ответственен, трудолюбив, внимателен к мелочам, стремишься совершенствоваться и развиваться!
Обязанности:
- Подбор персонала в соответствии с потребностями Компании (массовый и точечный подбор сотрудников)
- Поиск персонала с использованием различных источников подбора персонала (сайты, соц. сети и пр. ресурсы)
- Ведение очных собеседований с соискателями
- Запись соискателей на обучение и курирование учебного процесса;
- Ведение отчётности.
Профессиональные требования:
- Опыт работы в схожей должности будет преимуществом (так же подходят: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, администраторы, личные помощники, операторы колл-центра)
- Уверенный пользователь ПК
- Знание всех программ MS
- Грамотная устная и письменная речь
- Умеешь и любишь общаться с людьми!