Вакансия: Бухгалтер (сфера GameDev, IT), Иваново в Иваново (Ивановская область)

Полное описание вакансии: Бухгалтер (сфера GameDev, IT), Иваново в Иваново (Ивановская область)

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1027846 Бухгалтер (сфера GameDev, IT), Иваново Иваново (Ивановская область) > Infinite Art Solutions open 2023-05-30
Необходимые навыки
  • > 1С: Зарплата и управление персоналом
  • > 1С: Предприятие 8
  • > Работа в команде
  • > Деловая переписка
  • > Информационные технологии
  • > Бухгалтерский учет
  • > 1C: Финансы
  • > ЭДО
  • > Кадровое делопроизводство
  • > Трудовое законодательство РФ
  • > Организационное развитие
  • > НДФЛ
Требования

Опыт работы ведения УСН Д-Р, ЭДО. Высшее профессиональное (финансово-экономическое или экономическое) образование. Опыт работы: не менее 3-х...

Обязанности

Начисление и выплата всех видов заработной платы, больничных листов, отпусков, прочих начислений и удержаний. Организовывать и осуществлять контроль бухгалтерского учета...

Описание

О нас:

Компания «INFINITE ART SOLUTIONS» занимается созданием графики для мобильных и компьютерных игр. Мы работаем как над созданием собственных проектов, так и сотрудничаем с другими компаниями в области GameDev!

Наша команда - это опытные, сработавшиеся профессионалы своего дела, фанаты разработки игр. Мы активно развиваемся, поэтому нам нужен в команду позитивный, креативный и опытный БУХГАЛТЕР.

Обращаем внимание, что мы ищем бухгалтера в офис в городе Иваново.

Мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее профессиональное образование;

  • Кадровое делопроизводство: трудоустройство, увольнение, расчет бонусной части зп;

  • Знание 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3;

  • Знание трудового и налогового законодательства;

  • Внимательность, ответственность, самоорганизованность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, усидчивость;

Мы придем в восторг если:

1. Опыт работы ведения УСН Д-Р, ЭДО;

2. Обладаешь хорошим уровнем Soft skills, общительная и разносторонняя личность;

Мы предлагаем:

  • Работу в офисе в центре города (рядом рядом находится все, что можно: несколько столовых, остановки, спортклуб, парковка и тд) Всегда к вашим услугам чай, кофе (кофемашина), пряники и печеньки;

  • Корпоративную культуру без бюрократии и большую свободу действий в принятии решений;

  • Гибкий график работы (для тех, кто любит поспать с утра);

  • Гибкая возможность уходить в отпуск, т.к. ты сам решаешь, когда пойдешь отдыхать;

  • Всегда к вашим услугам чай, кофе (кофемашина), пряники и печеньки;

  • Большой маневр для роста и профессионального развития;

  • Официальное оформление и индивидуальный уровень оплаты.

С чем работать:

  • Начисление и выплата всех видов заработной платы, больничных листов, отпусков, прочих начислений и удержаний;

  • Организовывать и осуществлять контроль бухгалтерского учета, в соответствии с законодательством;

  • Работать с банками: открытие счетов, комплаенс, валютный контроль;

  • Контроль за правильностью применения окладов, тарифных ставок;

  • Авансовые отчеты;

  • Расчет с персоналом, подотчетными лицами, подрядчиками и клиентами (физлица).

Оставляйте свой отклик, а также какие-то дополнительные вопросы в сопроводительном письме к отклику.

Вверх