ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1027471 | Региональный менеджер по продажам (г. Санкт-Петербург) | Санкт-Петербург | > Денвью Лимитэд (Maxxium Russia) | open | 2023-05-30 |
Требования
Высшее образование. Опыт работы Территориальным менеджером или Региональным менеджером по продажам (сектор FMCG) от 3 (трех) лет. Знание английского языка...
Обязанности
Развитие продаж на вверенной территории: - Составление плана развития продаж по вверенной территории согласно поставленным целям и обеспечение его выполнения. -
Описание
Обязанности:
- Развитие продаж на вверенной территории:
- Составление плана развития продаж по вверенной территории согласно поставленным целям и обеспечение его выполнения;
- Участие в формировании стратегического и тактического плана продвижения продукции на рынке;
- Планирование бюджета в разрезе территории, дистрибуторов, территориальных менеджеров (TSM) и ключевых клиентов;
- Посещение торговых точек на вверенной территории, анализ ситуации на территории и эффективности ведения бизнеса;
- Проведение встреч с представителями клиентов и дистрибуторов с целью поддержания непосредственных деловых отношений и постоянной оценки бизнеса. - Эффективное управление и развитие сотрудников:
- Подбор сотрудников и постоянное взаимодействие с командой;
- Постановка задач и контроль за их исполнением, оценка результатов деятельности сотрудников, находящихся в подчинении;
- Профессиональное развитие подчиненных в соответствии с внутренними процедурами Компании;
- Контролирует и координирует своевременность и эффективность формирования и предоставления своими подчиненными авансовых отчетов и другой отчетной документации, установленной в Компании. - Эффективное управление дистрибьюторами:
- Контроль клиентских баз дистрибьюторов с целью сегментирования торговых точек, регулярного анализа объема продаж и уровня дистрибуции по сегментам;
- Анализ возможности клиентской базы и согласование задач по дистрибуции продукции Компании;
- Обеспечение увеличения дистрибьюции продукции Компании в торговых точках на вверенной территории;
- Организация, контроль и анализ проведения рекламных акций компании в торговых точках, разработка рекомендаций, направленных на увеличение эффективности проводимых акций;
- Проведение встреч с представителями дистрибуторов;
- Мониторинг деятельности конкурентов.
- Высшее образование;
- Опыт работы Территориальным менеджером или Региональным менеджером по продажам (сектор FMCG) от 3 (трех) лет;
- Знание английского языка на уровне Intermediate;
- Аналитика рынка: знание текущего положения дел в отрасли, основных игроков рынка, анализ их деятельности, понимание тенденций рынка;
- Знание и понимание бизнес-процессов, а также планов развития Компании;
- Знание стандартов продаж, финансовая грамотность, знание рынка;
- Знание основ маркетинга и менеджмента;
- Знание «полевой» работы во всех каналах сбыта Дистрибьюторского бизнеса;
- Навыки ведения переговоров;
- Навыки презентации;
- Навыки управления персоналом;
- Навыки управления изменениями;
- Программное обеспечение: MS Office, Internet, ELMA, PowerBI;
- Личные и деловые качества: умение работать самостоятельно, способность принятия решений, решение проблемных ситуаций; способность влиять и убеждать, инициативность, ориентация на достижение/результат, построение коммуникации; стрессоустойчивость, планирование, расстановка приоритетов, работа в команде, построение взаимоотношений; адаптивность в принятии нового (гибкость).
- Работа в команде прогрессивных и профессиональных коллег с вовлеченным и открытым руководством;
- Участие в амбициозных проектах с возможностью влиять на процесс и результат;
- Зарплата на уровне рынка и выше;
- Годовой и квартальный бонусы по результатам выполнения KPIs;
- Расширенная программа ДМС.