ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1027360 | Менеджер по закупкам | Москва | > СК Успех | 200000 | RUR | open | 2023-05-30 |
Необходимые навыки
- > 1С: Предприятие 8
- > 1C: Предприятие
- > Пользователь ПК
- > Умение работать в команде
- > Деловое общение
- > Закупки
- > Закупка товаров и услуг
- > Ведение отчетности
- > Материальная ответственность
- > Ведение деловой переписки
- > Контроль отгрузок
- > 1С: Управление Закупками
- > Планирование закупок
- > Договоры поставки
- > Материально-техническое обеспечение
- > Переговоры
- > Бюджетирование закупок
Требования
Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 5 лет желательно на производстве. Хорошее знание Excel, MS Office, 1C.
Обязанности
Контроль и организация закупок. снабжения. Контроль исполнения договоров. Организация складского учета. Обеспечение подразделений Общества материально-техническими средствами. Формирования бюджета Общества...
Описание
Обязанности:
- Контроль и организация закупок. снабжения
- Контроль исполнения договоров
- Организация складского учета;
- Обеспечение подразделений Общества материально-техническими средствами
- Формирования бюджета Общества и программы информатизации
- Согласование планов оплат и реестров платежей;
- Составление и подача на согласование бюджета по закупкам материалов и оборудования
- Ведение отчетной документации по текущему закрытию заявок и спецификаций;
- Планирование и учет рабочего времени, графика отпусков, организация служебных командировок работников Отдела.
- Отслеживание конъюнктуры рынка, поиск новых поставщиков;
- Взаимодействие с отделами предприятия для оперативного решения поставленных задач.
- Разработка регламента взаимодействий отдела со смежными отделами предприятия.
Требования:
- вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы деловой этики;
- организовывать и осуществлять поиск потенциальных контрагентов и взаимодействовать с ними на предмет поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе получения финансово-коммерческих предложений;
- анализировать заявки/предложения поставщиков;
- составлять и оформлять отчетную документацию, содержащую, информацию об исполнении договора;
- организовывать и вести складской учет, расходными материалами, включая ПО (лицензирование);
- правила складского учета и составления материальных отчетов движения грузов, а также первичных документов;
- разрабатывать и реализовывать мероприятия по организации работы склада;
- организовывать процесс формирования бюджета организации;
- организовывать работу с сервисными компаниями;
- анализировать статистические и отчетные данные, систематизировать информацию, разрабатывать документы и формировать отчёты;
- Высшее образование;
- Опыт аналогичной работы от 5 лет желательно на производстве;
- Хорошее знание Excel, MS Office, 1C
Условия:
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- Полный рабочий день;
- работа в стабильной развивающейся компании;
- перспективы профессионального и карьерного развития в нашей компании.
- выплата заработной платы на карту без задержек, социальная поддержка, ДМС;
- Время работы:
Пн-пт с 9:00/10.00 до 18:00/19.00ч., - Выходные: Суббота и Воскресенье
- Местоположение: метро Бауманская