ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1026366 | Администратор Ресторана, Гастробара | Новороссийск | > Обляшевский Александр Олегович | 50000 | RUR | open | 2023-05-29 |
Требования
Опыт работы в ресторанной сфере, на аналогичной должности, не менее 1 года. Уверенное владение компьютером и основными офисными программами: MS...
Обязанности
Участвовать в проведении отбора и найма персонала. Участвовать в проведении первичного обучения и адаптации персонала. Обеспечивать эффективную работу подразделений бара...
Описание
Уважаемые соискатели!
Новый Бутик-отель 4* ресторан POMIDO'R приглашает Вас присоединиться к дружной команде целеустремленных, активных, доброжелательных профессионалов гостеприимства, готовых радовать наших гостей безупречным сервисом.
Отель расположен в ключевой точке отдыха гостей города Новороссийск- «Алексино»
pomido-hotel.ru
Какие задачи необходимо решать:
• Участвовать в проведении отбора и найма персонала
• Участвовать в проведении первичного обучения и адаптации персонала
• Обеспечивать эффективную работу подразделений бара и ресторана
• Грамотно распределять трудовой ресурс подопечных коллег на смене
• Составлять график работы подопечных коллег, с соблюдением баланса, между потребностями гостей и прибыльностью заведений
• Поддерживать здоровую рабочую атмосферу в коллективе, предупреждать и предотвращать конфликтные ситуации между коллегами
• Систематично обучать официантов, барменов, сомелье методам продаж и фирменным стандартам сервиса
• Контролировать соблюдение фирменных стандартов сервиса коллегами
• Совместно с руководителем проводить ежемесячную оценку персонала
• Эффективно взаимодействовать с подразделениями кухни и отеля
• Своевременно передавать руководителю данные по списанию посуды и инвентаря, согласно принятым правилам
• Своевременно передавать руководителю заявки поставщику по хозяйственным нуждам, учитывая потребности всех подразделений бара, ресторана, а так же остатки складов
• Контроль логистики внутреннего документооборота и первичной бухгалтерской документации
• Контроль технического состояния ресторана, исправности оборудования, сохранности имущества и инвентаря, своевременная передача информации вышестоящему руководству
• Организация и непосредственное участие в инвентаризациях, генеральных уборках
• Общаться с гостями, получать обратную связь по схеме тэйбл-визит
• Вести ежедневную отчетность по обратной связи гостей
• Открывать и закрывать кассовые смены, согласно кассовой дисциплине, контролировать соблюдение кассовой дисциплины подопечными коллегами на протяжении смены
• Вести таблицу финансовой отчетности
• Принимать и передавать в работу предзаказы гостей на мероприятия, согласно фирменным стандартам сервиса с использованием методов продаж
Для решения этих задач требуется:
• Опыт работы в ресторанной сфере, на аналогичной должности, не менее 1 года
• Уверенное владение компьютером и основными офисными программами: MS Office, Iiko
• Умение работать в режиме многозадачности с большим объёмом информации
• Неподдельный интерес к сфере гостеприимства
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, тактичность и грамотная речь
• Аккуратность при обработке информации
• Знание кассовой дисциплины
• Неравнодушное отношение к деталям
• Амбиции руководителя
• Наличие действующей медицинской книжки или готовность пройти медосмотр.
Условия:
• Официальное оформление согласно ТК РФ;
• Стабильная заработная плата (выплачивается 2 раза в месяц);
• Работа в молодом дружном коллективе
• Сменный график работы 11:00-00:00
• Трансфер домой после смены
• Бесплатное питание в течение рабочей смены;
• Фирменная форма.