Вакансия: Директор по маркетингу в Москва

Полное описание вакансии: Директор по маркетингу в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1026302 Директор по маркетингу Москва > Brainpower Group open 2023-05-29
Необходимые навыки
  • > Анализ бизнес показателей
  • > Управление бюджетом
  • > Маркетинговые исследования
  • > Планирование маркетинговых кампаний
  • > Стратегический маркетинг
Требования

Высшее образование (маркетинг, менеджмент), MBA приветствуется. - Опыт успешного управления функцией маркетинга крупной торгово-производственной компании/холдинга в сфере продуктов питания...

Обязанности

Изучение рынка, прогноз развития рынка, обновление информации о состоянии рынка и прогнозах (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной̆ среды...

Описание

Наш клиент, крупная торгово-производственная компания, в поисках Директора по маркетингу:

Требования:

- Высшее образование (маркетинг, менеджмент), MBA приветствуется.

- Опыт успешного управления функцией маркетинга крупной торгово-производственной компании/холдинга в сфере продуктов питания с известной торговой маркой от 5 лет.

- Опыт работы на релевантных должностях от 5 лет.

- Знание внутреннего и внешнего рынка по аналогичной продукции.

- Уверенный пользователь MS Office (Excel‚ Word‚ Outlook.

- Знания в области стратегического управления, бюджетирования, управления персоналом и управления проектами.

- Сильные управленческие компетенции (лидерство, партнерство, результативность, работа в команде).

- Владение английским языком на уровне upper intermediate будет являться преимуществом.

Задачи и обязанности:

- Изучение рынка, прогноз развития рынка, обновление информации о состоянии рынка и прогнозах (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной̆ среды и т.д.).

- Прогнозирование экономических показателей деятельности компании.

- Разработка рекомендаций по оптимизации продуктовой линейки и ценовой политики компании, каналов продаж.

- Разработка и контроль реализации маркетинговой̆ стратегии компании, определение сбытовой политики.

- Составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета.

- Организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов.

- Организация, контроль и анализ эффективности маркетинговых кампаний.

- Разработка и реализация программ по повышению уровня известности компании, стимулированию продаж, повышению лояльности потребителей.

- Налаживание связей с деловыми партнерами компании.

- Участие в организации медиапланирования.

- Контроль разработки бренда компании.

- Контроль разработки фирменного стиля.

- Контроль разработки полиграфической и сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля.

- Оптимизация бизнес-процессов маркетинговой̆ деятельности компании.

Условия:

- Оклад + бонусы.

- Ненормированный рабочий день.

- ДМС, компенсация занятий спортом.

- Оформление по ТК РФ.

Вверх