ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1026302 | Директор по маркетингу | Москва | > Brainpower Group | open | 2023-05-29 |
Требования
Высшее образование (маркетинг, менеджмент), MBA приветствуется. - Опыт успешного управления функцией маркетинга крупной торгово-производственной компании/холдинга в сфере продуктов питания...
Обязанности
Изучение рынка, прогноз развития рынка, обновление информации о состоянии рынка и прогнозах (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной̆ среды...
Описание
Наш клиент, крупная торгово-производственная компания, в поисках Директора по маркетингу:
Требования:
- Высшее образование (маркетинг, менеджмент), MBA приветствуется.
- Опыт успешного управления функцией маркетинга крупной торгово-производственной компании/холдинга в сфере продуктов питания с известной торговой маркой от 5 лет.
- Опыт работы на релевантных должностях от 5 лет.
- Знание внутреннего и внешнего рынка по аналогичной продукции.
- Уверенный пользователь MS Office (Excel‚ Word‚ Outlook.
- Знания в области стратегического управления, бюджетирования, управления персоналом и управления проектами.
- Сильные управленческие компетенции (лидерство, партнерство, результативность, работа в команде).
- Владение английским языком на уровне upper intermediate будет являться преимуществом.
Задачи и обязанности:
- Изучение рынка, прогноз развития рынка, обновление информации о состоянии рынка и прогнозах (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной̆ среды и т.д.).
- Прогнозирование экономических показателей деятельности компании.
- Разработка рекомендаций по оптимизации продуктовой линейки и ценовой политики компании, каналов продаж.
- Разработка и контроль реализации маркетинговой̆ стратегии компании, определение сбытовой политики.
- Составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета.
- Организация мониторинга и анализа рекламной активности конкурентов.
- Организация, контроль и анализ эффективности маркетинговых кампаний.
- Разработка и реализация программ по повышению уровня известности компании, стимулированию продаж, повышению лояльности потребителей.
- Налаживание связей с деловыми партнерами компании.
- Участие в организации медиапланирования.
- Контроль разработки бренда компании.
- Контроль разработки фирменного стиля.
- Контроль разработки полиграфической и сувенирной продукции, рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля.
- Оптимизация бизнес-процессов маркетинговой̆ деятельности компании.
Условия:
- Оклад + бонусы.
- Ненормированный рабочий день.
- ДМС, компенсация занятий спортом.
- Оформление по ТК РФ.