Вакансия: Руководитель отдела кадрового документооборота в Санкт-Петербург

Полное описание вакансии: Руководитель отдела кадрового документооборота в Санкт-Петербург

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1026209 Руководитель отдела кадрового документооборота Санкт-Петербург > Эксперта open 2023-06-01
Необходимые навыки
  • > Умение работать в условиях многозадачности
  • > Высокий уровень самоорганизации
  • > 1С: Управление персоналом
  • > Автоматизация документооборота
  • > Автоматизация процессов
  • > кадровый учет
  • > Кадровые программы
Требования

Отличное знание Трудового кодекса РФ. Опыт проверок. Опыт работы с временным производственным персоналом( есть сезонные пики приема и увольнений).

Обязанности

Настройка системы Кадрового документооборота в компании. Построение оптимального бизнес-процесса кадрового учета с условием работы в двух программах (Директум, 1...

Описание

Эксперта - строительно-монтажная компания. Мы осуществляем монтаж и сервис технологических установок особо опасных производственных объектов (нефтехимические производства, производители минеральных удобрений)

Эксперта в цифрах:

  • Мы на рынке 12 лет
  • С нами сотрудничают более 400 профессиональных сотрудников
  • Более 80% руководителей выросли внутри компании
  • Более 200 проектов, реализованных за этот период времени

Мы являемся надежными бизнес партнерами. Нам доверяют проекты уникальные в мире, единственные в Российской Федерации.

Мы приглашаем к себе в команду Руководителя отдела кадрового документооборота

Обязанности:

Настройка системы Кадрового документооборота в компании

Построение оптимального бизнес-процесса кадрового учета с условием работы в двух программах (Директум, 1С ЗУП), удаленности объектов работы и неравномерности загрузки приема и увольнения сотрудников

Настройка ЗУП/Директум (для автоматического заполнения данных и ускорения процесса подготовки и передачи документов)

Сложный и запутанный процесс переделать в понятную и прозрачную HR систему

Расписать каждую операцию до понятного уровня действия

Расписать/разделить функционал между сотрудниками

Рассчитать оптимальное количество сотрудников для качественного выполнения задач бизнеса

Внедрение КЭДО

Требования:

Отличное знание Трудового кодекса РФ

Опыт проверок

Опыт работы с временным производственным персоналом( есть сезонные пики приема и увольнений)

Вашим преимуществом будет работа с автоматизацией Кадрового документооборота, опыт построения бизнес-процесса

Высокий уровень самоорганизации и самостоятельности

Управление и подбор команды

Условия:

Конкурентоспособный доход оговаривается с успешным кандидатом в зависимости от уровня его компетенций

Офисы компании находятся в г. Санкт-Петербург, г. Чайковский и в г. Ижевск

Если вы будете работать в г. Санкт-Петербурге и г. Ижевск стоит быть готовым к командировкам в г. Чайковский

При работе в г. Санкт-Петербург и г. Ижевск допускается работа из дома

Оформление согласно ТК РФ

Вверх