ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1025900 | Заместитель главного бухгалтера | Новороссийск | > Аутсорсер | 60000 | RUR | open | 2023-05-29 |
Необходимые навыки
- > Ответственность и пунктуальность
- > 1С: Бухгалтерия
- > Точность и внимательность к деталям
- > Кассовые операции
- > Расчет заработной платы
- > Первичные документы
- > Отчетность в ПФР
- > Отчетность в ФСС
- > Авансовые отчеты
- > Знание MS Office
- > Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
- > Расчет налогов
- > Упрощенная Система Налогообложения
- > обработка входящей корреспонденции
- > ОСНО
- > ВЭД
- > Учет поступающих ТМЦ
Требования
Знание правил бухгалтерского и налогового учета ОСНО, УСН, на уровне главного бухгалтера (опыт на уровне заместителя главного бухгалтера, работавшего с...
Обязанности
Расчет и проверка налогов ОСНО (Налог на прибыль, НДС, Имущество, Транспортный и другие), формирование и отправка налоговых деклараций.
Описание
Обязанности:
- расчет и проверка налогов ОСНО (Налог на прибыль, НДС, Имущество, Транспортный и другие), формирование и отправка налоговых деклараций;
- формирование книги покупок, продаж по НДС;
- проведение первичных документов поступления (входящие услуги, товары, материалы), реализации (исходящие услуги, товары);
- начисление заработной платы, налогов и взносов;
- формирование и отправка налоговых деклараций в социальные фонды;
- расчет и оплата налогов УСН, взносы;
- проведение авансовых отчетов, формирование документов по командировочным расходам;
- сверка кассовых документов, выписки банка;
- сверка с контрагентами, истребование документов;
- отправка документов почтой (в т.ч. курьерской);
- обработка большого объема документации нескольких компаний (аутсорсинг);
- знание правил бухгалтерского и налогового учета ОСНО, УСН, на уровне главного бухгалтера (опыт на уровне заместителя главного бухгалтера, работавшего с налогами на общем режиме, обязателен);
- знание учета для предприятий с ВЭД (постановка на учет, контроль документов, закрытие сделки);
- умение пользовать нормативно-правовыми документами без подсказок, работа с базами (Консультант+, Гарант);
- внимательность и осмотрительность при проведении документов;
- опыт работы в 1С Бухгалтерия 3.0;
- деловое письмо (корректное общение с клиентами и контрагентами);
- знание и опыт работы с отчетностью РАР, Честный знак (крайне приветствуются);
- испытательный срок 3 месяца (ЗП на этот период устанавливается в размере 2/3 ставки);
- начало трудовой деятельности: июнь-июль 2023 г.
- оформление по ТК.
- премии по итогам года.