ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1025334 | Специалист 1 линии технической поддержки (диспетчер) | Тула | > Государственное автономное учреждение Тульской области «Центр информационных технологий» | 30000 | 35000 | RUR | open | 2023-05-29 |
Требования
Грамотная речь, хорошая дикция. Развитые коммуникативные навыки. Позитивный настрой. Высокий уровень стрессоустойчивости. Клиентоориентированность. Уверенное владение ПК. Навыки удалённого диагностирования проблемы...
Обязанности
Прием входящих звонков от сотрудников организаций. Обработка почтовых сообщений. Оказание консультационных услуг. Диагностика неисправности по типизированным заявкам. Регистрация обращений в...
Описание
Обязанности:
- прием входящих звонков от сотрудников организаций;
- обработка почтовых сообщений;
- оказание консультационных услуг;
- диагностика неисправности по типизированным заявкам;
- регистрация обращений в Service Desk системе
- удалённое решение технических заявок
- информирование пользователей о статусе зарегистрированных заявок;
- информирование пользователей о профилактических и технических работах.
- грамотная речь, хорошая дикция;
- развитые коммуникативные навыки;
- позитивный настрой;
- высокий уровень стрессоустойчивости;
- клиентоориентированность;
- уверенное владение ПК;
- навыки удалённого диагностирования проблемы по телефону;
- высокая обучаемость и освоение большого объёма информации.
- работа в дружном коллективе, объединенном одной миссией: повышение качества жизни граждан Тульской области с помощью внедрения информационных технологий;
- оформление по ТК РФ;
- социальные гарантии;
- бонусы по итогам работы;
- бронирование — оформление отсрочки от мобилизации.
- График 5/2, пт. -сокращённый рабочий день, сб. и вс. - выходные дни