Вакансия: Специалист 1 линии технической поддержки (диспетчер) в Тула

Полное описание вакансии: Специалист 1 линии технической поддержки (диспетчер) в Тула

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1025334 Специалист 1 линии технической поддержки (диспетчер) Тула > Государственное автономное учреждение Тульской области «Центр информационных технологий» 30000 35000 RUR open 2023-05-29
Необходимые навыки
  • > Грамотная речь
  • > Пользователь ПК
  • > Работа в команде
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Прием и распределение телефонных звонков
Требования

Грамотная речь, хорошая дикция. Развитые коммуникативные навыки. Позитивный настрой. Высокий уровень стрессоустойчивости. Клиентоориентированность. Уверенное владение ПК. Навыки удалённого диагностирования проблемы...

Обязанности

Прием входящих звонков от сотрудников организаций. Обработка почтовых сообщений. Оказание консультационных услуг. Диагностика неисправности по типизированным заявкам. Регистрация обращений в...

Описание

Обязанности:

  • прием входящих звонков от сотрудников организаций;
  • обработка почтовых сообщений;
  • оказание консультационных услуг;
  • диагностика неисправности по типизированным заявкам;
  • регистрация обращений в Service Desk системе
  • удалённое решение технических заявок
  • информирование пользователей о статусе зарегистрированных заявок;
  • информирование пользователей о профилактических и технических работах.
Требования:
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • позитивный настрой;
  • высокий уровень стрессоустойчивости;
  • клиентоориентированность;
  • уверенное владение ПК;
  • навыки удалённого диагностирования проблемы по телефону;
  • высокая обучаемость и освоение большого объёма информации.
Условия:
  • работа в дружном коллективе, объединенном одной миссией: повышение качества жизни граждан Тульской области с помощью внедрения информационных технологий;
  • оформление по ТК РФ;
  • социальные гарантии;
  • бонусы по итогам работы;
  • бронирование — оформление отсрочки от мобилизации.
  • График 5/2, пт. -сокращённый рабочий день, сб. и вс. - выходные дни

Вверх