Вакансия: Менеджер по работе с клиентами в г. Новороссийск в Новороссийск

Полное описание вакансии: Менеджер по работе с клиентами в г. Новороссийск в Новороссийск

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1025083 Менеджер по работе с клиентами в г. Новороссийск Новороссийск > ЦЕНТРОФИНАНС 23000 RUR open 2023-05-29
Необходимые навыки
  • > Работа в команде
  • > Ведение переговоров
  • > Деловое общение
  • > Управление персоналом
  • > Заключение договоров
Обязанности

Работа с клиентами. Телефонные звонки. Сопровождение клиентов на всех этапах действия договора. Работа с программами 1C, Siebel, Word, Excel.

Описание

Если ты нацелен на результат, активен и хочешь построить карьеру в крупной федеральной компании, тогда присоединяйся к нам!

«Центрофинанс» — это Федеральная финансовая компания, которая помогает своим клиентам в достижении их целей и планов.

Причины, по которым стоит стать частью нашей команды:

  • Стабильность. На рынке мы уже 12 лет!
  • Активное обучение и развитие внутри компании.
  • Прозрачная система мотивации.
  • Белая зарплата, выплата 2 раза в месяц без задержек.
  • Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильный 8-часовой график 2/2 (пн-пт 9:00-18:00, сб-вс 9:00-17:00) с часовым перерывом на обед.
  • Фиксированный оклад и неограниченная бонусная часть.
  • Что входит в обязанности:

  • Работа с клиентами.
  • Телефонные звонки.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах действия договора.
  • Работа с программами 1C, Siebel, Word, Excel.
  • Документооборот.
  • Соблюдение кассовой дисциплины.
  • Откликайся на вакансию, звони и предлагай своим друзьям!

    Мы очень ждём тебя в нашей команде!

    ООО МКК "ЦЕНТРОФИНАНС ГРУПП"

  • Бесплатная помощь от экспертов компании: юрист, психолог, финансовый консультант.
  • Доплата за стаж работы в компании.
  • Мероприятия, активности и конкурсы для сотрудников и их детей.
  • Карьерный рост, 90% руководителей начинали карьеру в качестве менеджеров.
  • Подарки детям сотрудников.

Вверх