ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1025055 | Бухгалтер по расчету заработной платы | Москва | > Помощь интернет магазинам | 100000 | 130000 | RUR | open | 2023-05-29 |
Требования
Опыт работы от 3-х лет (в том числе сдача отчетности).
Обязанности
Прием, обработка и отражение в бухгалтерском и налоговом учете первичных документов по учету заработной платы (8 основных юр.
Описание
Компания PIM Solutions (ранее PimPay) - IT-компания, которая предоставляет сервисы для рынка e-commerce. Наши клиенты и партнеры - это ведущие интернет-магазины, службы доставки и банки страны.
Мы резидент ФРИИ и Сколково. Неоднократно привлекали венчурное и биржевое финансирование в размере сотен миллионов рублей. Несколько раз становились финалистами престижных отраслевых премий “Большой Оборот” и FinNext.
За последние пару лет мы активно тестировали различные продуктовые гипотезы, чтобы сформировать портфель продуктов, который будет закрывать почти все потребности интернет-магазинов: логистика, финансирование, эквайринг, маркетинг. В данный момент мы занимаемся масштабированием наших сервисов на быстрорастущий рынок электронной коммерции.
Обязанности:
- Прием, обработка и отражение в бухгалтерском и налоговом учете первичных документов по учету заработной платы (8 основных юр. лиц + 3 ИП, компания 150 чел.);
- Расчёт и начисление отпускных, больничных листов, пособий за счет средств ФСС, командировок, разовых начислений / удержаний;
- Расчет налогов и страховых взносов;
- Подготовка реестров на перечисление заработной платы по нескольким зарплатным проектам;
- Формирование заявок на перечисление заработной платы, налогов, взносов, штрафов и пеней;
- Своевременная подготовка и сдача отчётности через СБИС, Бухсофт по нескольким юридическим лицам в ИФНС, СФР(ФСС), органы статистики, подача Уведомлений в ИФНС об исчисленных суммах налогов (в связи с ЕНС);
- Оформление и продление ЭЦП, продление лицензий на право пользования сервисам отправки отчетности;
- Ежеквартальный заказ всех видов справок в налоговой и сверка расчетов по зарплатным налогам;
- Подготовка ответов на Требования ИФНС, иные запросы СФР;
- Подготовка всех видов справок для сотрудников организаций;
- Начисление и контроль удержаний из заработной платы сотрудников за ДМС;
- Написание ТЗ для 1С-поддержки в целях автоматизации сбора данных по заработной плате и кадрам;
- Оформление по договорам ГПХ (в том числе с самозанятыми), контроль начислений и выплат, подготовка актов выполненных работ, контроль начисления и выплаты НДФЛ (по договорам займов и с самозанятыми);
- Оформление ин. граждан (патент, вид на жительство, по дог. ЕАЭС и др.), контроль документов, подача уведомлений в МВД и др.;
- Разработка положения о заработной плате и премировании сотрудников;
- Кадровое делопроизводство в полном объёме;
- Работа с исполнительными документами, отчеты приставам, контроль расчетов по удержаниям.
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет (в том числе сдача отчетности);
- Постоянное обучение и отслеживание изменений в законодательстве;
- Работа в программах 1С Предприятие 8.3, 1С Зарплата и управление персоналом; Контроль формирования проводок и выгрузки данных в 1С 8.3.
Условия:
- Работа в крутом офисе в БЦ "Сибирь" в 5 минутах ходьбы от м. Краснопресненская;
- Молодой и дружный коллектив высококлассных профессионалов;
- Подключение к корпоративной программе ДМС (с корпоративными скидками) по твоему желанию с первого рабочего дня;
- Трудоустройство согласно ТК РФ, белая заработная плата без задержек.