Вакансия: Бухгалтер по расчету заработной платы в Москва

Полное описание вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1025055 Бухгалтер по расчету заработной платы Москва > Помощь интернет магазинам 100000 130000 RUR open 2023-05-29
Необходимые навыки
  • > 1С: Зарплата и управление персоналом
  • > 1С: Предприятие 8
  • > 1C: Предприятие
  • > E-Commerce
  • > Отчетность
  • > Расчет премий и бонусов
  • > Больничные листы
Требования

Опыт работы от 3-х лет (в том числе сдача отчетности).

Обязанности

Прием, обработка и отражение в бухгалтерском и налоговом учете первичных документов по учету заработной платы (8 основных юр.

Описание

Компания PIM Solutions (ранее PimPay) - IT-компания, которая предоставляет сервисы для рынка e-commerce. Наши клиенты и партнеры - это ведущие интернет-магазины, службы доставки и банки страны.

Мы резидент ФРИИ и Сколково. Неоднократно привлекали венчурное и биржевое финансирование в размере сотен миллионов рублей. Несколько раз становились финалистами престижных отраслевых премий “Большой Оборот” и FinNext.
За последние пару лет мы активно тестировали различные продуктовые гипотезы, чтобы сформировать портфель продуктов, который будет закрывать почти все потребности интернет-магазинов: логистика, финансирование, эквайринг, маркетинг. В данный момент мы занимаемся масштабированием наших сервисов на быстрорастущий рынок электронной коммерции.

Обязанности:

  • Прием, обработка и отражение в бухгалтерском и налоговом учете первичных документов по учету заработной платы (8 основных юр. лиц + 3 ИП, компания 150 чел.);
  • Расчёт и начисление отпускных, больничных листов, пособий за счет средств ФСС, командировок, разовых начислений / удержаний;
  • Расчет налогов и страховых взносов;
  • Подготовка реестров на перечисление заработной платы по нескольким зарплатным проектам;
  • Формирование заявок на перечисление заработной платы, налогов, взносов, штрафов и пеней;
  • Своевременная подготовка и сдача отчётности через СБИС, Бухсофт по нескольким юридическим лицам в ИФНС, СФР(ФСС), органы статистики, подача Уведомлений в ИФНС об исчисленных суммах налогов (в связи с ЕНС);
  • Оформление и продление ЭЦП, продление лицензий на право пользования сервисам отправки отчетности;
  • Ежеквартальный заказ всех видов справок в налоговой и сверка расчетов по зарплатным налогам;
  • Подготовка ответов на Требования ИФНС, иные запросы СФР;
  • Подготовка всех видов справок для сотрудников организаций;
  • Начисление и контроль удержаний из заработной платы сотрудников за ДМС;
  • Написание ТЗ для 1С-поддержки в целях автоматизации сбора данных по заработной плате и кадрам;
  • Оформление по договорам ГПХ (в том числе с самозанятыми), контроль начислений и выплат, подготовка актов выполненных работ, контроль начисления и выплаты НДФЛ (по договорам займов и с самозанятыми);
  • Оформление ин. граждан (патент, вид на жительство, по дог. ЕАЭС и др.), контроль документов, подача уведомлений в МВД и др.;
  • Разработка положения о заработной плате и премировании сотрудников;
  • Кадровое делопроизводство в полном объёме;
  • Работа с исполнительными документами, отчеты приставам, контроль расчетов по удержаниям.

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет (в том числе сдача отчетности);
  • Постоянное обучение и отслеживание изменений в законодательстве;
  • Работа в программах 1С Предприятие 8.3, 1С Зарплата и управление персоналом; Контроль формирования проводок и выгрузки данных в 1С 8.3.

Условия:

  • Работа в крутом офисе в БЦ "Сибирь" в 5 минутах ходьбы от м. Краснопресненская;
  • Молодой и дружный коллектив высококлассных профессионалов;
  • Подключение к корпоративной программе ДМС (с корпоративными скидками) по твоему желанию с первого рабочего дня;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ, белая заработная плата без задержек.

Вверх