Вакансия: Менеджер в контакт-центр в Новороссийск

Полное описание вакансии: Менеджер в контакт-центр в Новороссийск

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1024471 Менеджер в контакт-центр Новороссийск > Аверс 35000 RUR open 2023-05-27
Необходимые навыки
  • > Грамотная речь
  • > Навыки продаж
  • > 1С: Предприятие
  • > Клиентоориентированность
  • > Работа с клиентами
  • > исходящие звонки
  • > Консультирование клиентов по телефону
  • > Телефонные переговоры
  • > Первичная документация
Требования

грамотная речь. - опыт работы в контакт центрах. - уверенный пользователь ПК. - четкое и своевременное исполнение своих служебных обязанностей. Ключевые навыки:

Обязанности

обзвон имеющейся базы клиентов и приглашение клиентов в автосервис по текущим акциям. - оформление первичной документации в программе 1С. -

Описание

Мы любим свое дело и стремимся создавать честные автосервисы.

Такие автосервисы, о которых говорят, которые рекомендуют друзьям.

Мы стремимся к тому, чтобы изменить качество автосервисов в лучшую сторону.

Для этого нам подходят только лучшие сотрудники.

Вы получите:
- работу в дружном коллективе и стабильной компании;
- официальное трудоустройство;
- выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц
- льготы на обслуживание личного автомобиля;
- карьерный рост.

График работы 4/2 с 9.00 до 19.00

Обязанности:

- обзвон имеющейся базы клиентов и приглашение клиентов в автосервис по текущим акциям;
- оформление первичной документации в программе 1С;
- прием звонков клиентов по телефону;
- передача телефонных заявок профильным сотрудникам;
- подготовка необходимых отчетов.

Требования:
- грамотная речь;
- опыт работы в контакт центрах;
- уверенный пользователь ПК;
- четкое и своевременное исполнение своих служебных обязанностей.

Ключевые навыки:
1С; MS Word, Excel; Подготовка отчетов


Звоните по телефону в будние дни с 9-00 до 12-00 и с 15-00 до 19-00
Адрес офиса: ул. Прямая 91а.

Вверх