Вакансия: Специалист отдела кадров в Санкт-Петербург

Полное описание вакансии: Специалист отдела кадров в Санкт-Петербург

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1024227 Специалист отдела кадров Санкт-Петербург > Metacommerce 60000 80000 RUR open 2023-05-26
Необходимые навыки
  • > Первичная бухгалтерская документация
  • > 1C: Зарплата и кадры
  • > Кадровое делопроизводство
  • > 1С ЗУП 8.3
Требования

Знание бухгалтерского учета, КДП. Уверенное владение 1С: БП, ЗУП, Excel \ Google Sheets. Педантичность, здоровая дотошность, самостоятельность, высокий уровень внимательности.

Обязанности

Полное ведение КДП: приёмы, переводы, увольнения, отпуска, больничные, командировки и т.п.. Формирование и ведение штатного расписания, графиков отпусков.

Описание

Мультиканальная SaaS-платформа Metacommerce — лидер российского рынка мониторинга больших данных для розничных сетей и производителей товаров.

Компания Metacommerce более 10 лет активно развивает бизнес в России и СНГ, является резидентом Сколково и портфельной компанией ФРИИ. Данные Metacommerce ежедневно используют такие клиенты, как Х5 Group, ВинЛаб, Citilink, Вкусвилл, Комус, СберЕаптека, Озон и многие другие компании.

Работа предполагает помощь главному бухгалтеру в ведении учета и самостоятельное ведение блока кадрового делопроизводства в полном объёме.

Обязанности:

  • полное ведение КДП: приёмы, переводы, увольнения, отпуска, больничные, командировки и т.п.;
  • формирование и ведение штатного расписания, графиков отпусков;
  • разработка должностных инструкций и локальных внутренних актов;
  • оформление первичной учётной документации;
  • формирование актов сверок с контрагентами по запросам;
  • контроль расчетов с контрагентами.

Требования:

  • Знание бухгалтерского учета, КДП;
  • Уверенное владение 1С: БП, ЗУП, Excel \ Google Sheets;
  • Педантичность, здоровая дотошность, самостоятельность, высокий уровень внимательности.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с ЭДО, КЭДО;
  • Опыт работы с самозанятыми, участие в закрытии отчетного периода;
  • Опыт работы с ClickUp, Asana или иными таск-менеджерами.

Условия:

  • Белое оформление;
  • Работа в аккредитованной IT-компании;
  • Полностью удалённая работа;
  • Профильное обучение за счёт компании;
  • Корпоративные путешествия.

Вверх