ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1024167 | Бухгалтер по заработной плате и банковским операциям | Новороссийск | > Кубанская пожарная охрана | 40000 | 45000 | RUR | open | 2023-05-26 |
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Отличное знание законодательства в области расчета заработной платы и налогов.
Обязанности
Счета 70, 71,73 и 76 (в части прочих расчетов с персоналом); 68.01, 69. Работа с первичными документами по...
Описание
Обязанности:
Учет, расчет, проверка, сверка в части расчетов по оплате труда с персоналом, по расчетам с участниками ООО в полном объеме:
- счета 70, 71,73 и 76 (в части прочих расчетов с персоналом); 68.01, 69.
- работа с первичными документами по оплате труда -прием, проверка и счетная обработка;
- ведение расчетов по прочим операциям с сотрудниками;
- расчет удержаний и компенсаций, учет исполнительных листов, проверка законности проводимых удержаний и компенсаций;
- оформление справок в части оплаты труда работникам
- организация и контроль за сохранностью документов по своему участку работы, -ежемесячный сшив и архивация.
- контроль ошибок, логика
- ведение счета 51, подготовка и отправка платежей, работа с банк-клиентом, загрузка и выгрузка платежных выписок
- подготовка и сдача отчетности в части оплаты труда и банковских операций в полном объеме
- опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- отличное знание законодательства в области расчета заработной платы и налогов;
- опыт самостоятельного расчета заработной платы и сдачи отчетности в полном объеме;
- подготовка реестров по расчетам с персоналом по оплате труда и прочим расчетам, выгрузка из 1С ЗУП, загрузка в банк-клиент, отправка, учет.
- уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами (1С ЗП и Кадры, 1С Бухгалтерия), Microsoft Office, офисной техники
- коммуникабельность, доброжелательность, не конфликтность, мобильность,
- развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации
- развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров.
- умение работать в режиме многозадачности.
- внимательность, пунктуальность, ответственность, тактичность, аккуратность, опрятность, честность, и т.п.
- исполнение поручений руководителя в срок и в полном объёме. Ориентация на результат.
- готовность к ненормированному рабочему дню.
- работа в компании с штатом 200человек (графики работы персонала: 5-дневка, сутки через трое, вахта)
- оформление согласовано ТК РФ;
- официальная заработная плата;
- график работы пн-пт с 8.00-17.00.