Вакансия: Бухгалтер по заработной плате и банковским операциям в Новороссийск

Полное описание вакансии: Бухгалтер по заработной плате и банковским операциям в Новороссийск

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1024167 Бухгалтер по заработной плате и банковским операциям Новороссийск > Кубанская пожарная охрана 40000 45000 RUR open 2023-05-26
Требования

Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Отличное знание законодательства в области расчета заработной платы и налогов.

Обязанности

Счета 70, 71,73 и 76 (в части прочих расчетов с персоналом); 68.01, 69. Работа с первичными документами по...

Описание

Обязанности:

Учет, расчет, проверка, сверка в части расчетов по оплате труда с персоналом, по расчетам с участниками ООО в полном объеме:

  • счета 70, 71,73 и 76 (в части прочих расчетов с персоналом); 68.01, 69.
  • работа с первичными документами по оплате труда -прием, проверка и счетная обработка;
  • ведение расчетов по прочим операциям с сотрудниками;
  • расчет удержаний и компенсаций, учет исполнительных листов, проверка законности проводимых удержаний и компенсаций;
  • оформление справок в части оплаты труда работникам
  • организация и контроль за сохранностью документов по своему участку работы, -ежемесячный сшив и архивация.
  • контроль ошибок, логика
  • ведение счета 51, подготовка и отправка платежей, работа с банк-клиентом, загрузка и выгрузка платежных выписок
  • подготовка и сдача отчетности в части оплаты труда и банковских операций в полном объеме
Требования:
  • опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • отличное знание законодательства в области расчета заработной платы и налогов;
  • опыт самостоятельного расчета заработной платы и сдачи отчетности в полном объеме;
  • подготовка реестров по расчетам с персоналом по оплате труда и прочим расчетам, выгрузка из 1С ЗУП, загрузка в банк-клиент, отправка, учет.
  • уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами (1С ЗП и Кадры, 1С Бухгалтерия), Microsoft Office, офисной техники
  • коммуникабельность, доброжелательность, не конфликтность, мобильность,
  • развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации
  • развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров.
  • умение работать в режиме многозадачности.
  • внимательность, пунктуальность, ответственность, тактичность, аккуратность, опрятность, честность, и т.п.
  • исполнение поручений руководителя в срок и в полном объёме. Ориентация на результат.
  • готовность к ненормированному рабочему дню.
Условия:
  • работа в компании с штатом 200человек (графики работы персонала: 5-дневка, сутки через трое, вахта)
  • оформление согласовано ТК РФ;
  • официальная заработная плата;
  • график работы пн-пт с 8.00-17.00.

Вверх