ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1024049 | Координатор технической поддержки мобильного приложения Арсенал услуг | Тула | > Государственное автономное учреждение Тульской области «Центр информационных технологий» | 35000 | RUR | open | 2023-05-26 |
Требования
Желателен опыт работы с обращениями или в HelpDesk. Необходимые навыки и качества для выполнения своих функций. Составление ответов в деловом...
Обязанности
Техническая поддержка пользователей мобильного приложения Арсенал услуг. 1Обработка, анализ и решение поступающих обращений. 2Взаимодействие со смежными подразделениями (1...
Описание
Обязанности:
Техническая поддержка пользователей мобильного приложения Арсенал услуг
1Обработка, анализ и решение поступающих обращений
2Взаимодействие со смежными подразделениями (1-ая линия, разработчики, методисты) для решения обращений
3Участие в развитии приложения
4Типизация обращений
5Ведение faq раздела
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
желателен опыт работы с обращениями или в HelpDesk
Необходимые навыки и качества для выполнения своих функций
Составление ответов в деловом стиле
Умение работать с командной строкой
Уметь ясно излагать свои мысли
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность
Приветствуется:
Навыки описания процессов, разработки регламентов
Знание английского языка на техническом уровне (базовый уровень)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
Аналитическое мышление, технический склад ума (умение работать с данными, анализировать процессы)