Вакансия: Координатор технической поддержки мобильного приложения Арсенал услуг в Тула

Полное описание вакансии: Координатор технической поддержки мобильного приложения Арсенал услуг в Тула

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1024049 Координатор технической поддержки мобильного приложения Арсенал услуг Тула > Государственное автономное учреждение Тульской области «Центр информационных технологий» 35000 RUR open 2023-05-26
Требования

Желателен опыт работы с обращениями или в HelpDesk. Необходимые навыки и качества для выполнения своих функций. Составление ответов в деловом...

Обязанности

Техническая поддержка пользователей мобильного приложения Арсенал услуг. 1Обработка, анализ и решение поступающих обращений. 2Взаимодействие со смежными подразделениями (1...

Описание

Обязанности:

Техническая поддержка пользователей мобильного приложения Арсенал услуг

1Обработка, анализ и решение поступающих обращений

2Взаимодействие со смежными подразделениями (1-ая линия, разработчики, методисты) для решения обращений

3Участие в развитии приложения

4Типизация обращений

5Ведение faq раздела

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

желателен опыт работы с обращениями или в HelpDesk

Необходимые навыки и качества для выполнения своих функций

Составление ответов в деловом стиле

Умение работать с командной строкой

Уметь ясно излагать свои мысли

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность

Приветствуется:

Навыки описания процессов, разработки регламентов

Знание английского языка на техническом уровне (базовый уровень)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Аналитическое мышление, технический склад ума (умение работать с данными, анализировать процессы)

Вверх