Вакансия: Личный помощник руководителя / Ассистент в Москва

Полное описание вакансии: Личный помощник руководителя / Ассистент в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1022806 Личный помощник руководителя / Ассистент Москва > UHR open 2023-05-25
Необходимые навыки
  • > Удаленная работа
  • > Деловая переписка
  • > Организаторские навыки
  • > Ведение переговоров
  • > Работа с большим объемом информации
  • > исполнение поручений руководителя
  • > Контроль исполнения решений
  • > Способность к обучению и восприятию информации
  • > Исполнение личных поручений руководителя
  • > Знание делового этикета
  • > Создание презентационных материалов о компании
Требования

Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет. Курсы по инстаграму/рилсам/базовому фотошопу и будут огромным плюсом. Системность.

Обязанности

Ведение личного календаря (назначение встреч, отслеживание важных дат/дней рождений). Трекинг целей руководителя. Доведение до сотрудников распоряжений и поручений руководителя...

Описание

Компания - бренд спортивной экипировки, занимается продажей товара по всей России через маркетплейсы (Wildberries, Ozon и др.) и розничные сети.

Обязанности:

Бизнес поручения - 70% времени

  • Ведение личного календаря (назначение встреч, отслеживание важных дат/дней рождений)
  • Трекинг целей руководителя
  • Доведение до сотрудников распоряжений и поручений руководителя, контроль их исполнения
  • Сбор аналитических и информационных материалов, подготовка отчетов, аналитических справок (ВПР, сводные таблицы)
  • Организация фотосессий (поиск локации, бронирование, согласование времени, места и сроков, контроль тайминга и качества выполнения работы)
  • Помощь с документооборотом
  • Создание презентаций для выступлений
  • Помощь в подборе персонала
  • Тревел поддержка
  • Ведение направления Киргизия (переговоры с фабриками, контрагентами, перевозчиками. Обучим за 1 неделю)

Личные поручения - 30% времени

  • Выполнение личных поручений офлайн (передать документы, переговоры с контрагентами, заказать продукты, цветы, расходники, забрать посылку и другие похожие поручения)
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет;
  • Курсы по инстаграму/рилсам/базовому фотошопу и будут огромным плюсом
  • Системность
  • Высокий уровень организованности

Условия:

  • Высокий уровень оплаты труда (обсуждается с финальным кандидатом на собеседовании с руководителем);
  • Ненормированный рабочий день;
  • График 6/1 (Воскресенье выходной);
  • 70% времени удаленная работа, 30% времени - офлайн разъездного характера;
  • Оплата расходов на транспорт, мобильную связь;

  • Гарантированное развитие на позиции;

  • Образовательные курсы/программы за счет компании.

Вверх