Вакансия: Менеджер по сопровождению клиентов в Королев

Полное описание вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов в Королев

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1022527 Менеджер по сопровождению клиентов Королев > Акфикс Рус 50000 60000 RUR open 2023-05-31
Необходимые навыки
  • > Документальное сопровождение
  • > 1C: Предприятие
  • > Грамотная речь
  • > Деловая переписка
  • > B2B Продажи
  • > Навыки переговоров
  • > CRM
  • > Коммуникабельность
  • > 1С: Торговля
  • > Ответственность
  • > Управление отношениями с клиентами
  • > Работа с клиентами
  • > Консультирование клиентов
  • > amoCRM
  • > Телефонные переговоры
  • > MS Word
  • > Работа в программе 1С
  • > оформление заказов
  • > Сопровождение сделок
  • > Навыки работы с оргтехникой
  • > АМО СРМ
Требования

Уверенный пользователь ПК. Знание 1С-торговля. Грамотная устная и письменная речь. Пунктуальность, ответственность. Развитые навыки коммуникации. Стрессоустойчивость.

Обязанности

Работа в тандеме с региональными менеджерами по продажам. Работа в Битрикс24, 1С Торговля. Выставление счетов, отслеживание отгрузок заказов.

Описание

Компания АКФИКС-РУС является эксклюзивным представителем в России турецкой торговой марки строительной химии Akfix и нашего собственного бренда Bull. Мы продаем напрямую от завода-изготовителя более 400 наименований товаров!

Мы помогаем нашим клиентам в выборе качественного продукта, отвечающого всем требованиям современного рынка строительной химии. А сами активно растем и развиваемся!

Мы ищем в нашу команду активного, позитивного, грамотного человека.

Что мы предлагаем новому сотруднику:

  • Стабильную заработную плату;
  • Работа 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Трудоустройство по ТК;
  • Дружный молодой коллектив,
  • возможность роста внутри компании.

Чем нужно заниматься:

  • работа в тандеме с региональными менеджерами по продажам;
  • работа в Битрикс24, 1С Торговля;
  • выставление счетов, отслеживание отгрузок заказов;
  • прием входящих звонков от клиентов, консультации по продуктам;
  • отслеживание оплат и дебиторской задолженности;
  • подготовка актов сверок.

Важные навыки, умения и качества:

  • уверенный пользователь ПК;
  • знание 1С-торговля;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • пунктуальность, ответственность;
  • развитые навыки коммуникации;
  • стрессоустойчивость.

Ждем Вашего отклика!

Вверх