ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1021538 | Специалист технической поддержки ИС | Екатеринбург | > ЭТМ, компания | open | 2023-05-24 |
Требования
Техническое образование. Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом. Высокий уровень знания ОС Windows. Понимание принципов функционирования локальных вычислительных сетей.
Обязанности
Первая линия технической поддержки (работа с пользователями, настройка рабочих мест). Техническая и технологическая поддержка складского комплекса под управлением WMS.
Описание
Обязанности:
- Первая линия технической поддержки (работа с пользователями, настройка рабочих мест)
- Техническая и технологическая поддержка складского комплекса под управлением WMS
- Сопровождение систем безопасности (видеонаблюдение (Trassir), СКУД)
- Сопровождение кассового оборудования (SetRetail)
- Конфигурация и поддержка активного сетевого оборудования (HP, Ubiquiti)
- Модульный ремонт рабочих мест
- Взаимодействие с сервисными организациями
- Учет оборудования
Требования:
- Техническое образование
- Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом
- Высокий уровень знания ОС Windows
- Понимание принципов функционирования локальных вычислительных сетей
- Умение грамотно, доходчиво объяснить свою мысль простым языком
- Готовность к командировкам (3-4 раза в год)
- Работа в большой команде IT специалистов
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня
- «Белая» заработная плата, состоящая из оклада и премии
- График работы: 5\2 с 09:00 до 18:00
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оплата больничных листов
- Регулярные медицинские осмотры за счет Компании
- Служебная развозка
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Дополнительные скидки сотрудникам на продукцию компании
- Подарки для сотрудников на праздники и дни рождения, подарки детям на Новый Год, регулярное проведение конкурсов для сотрудников и детей