Вакансия: Менеджер по персоналу в Пушкино (Московская область)

Полное описание вакансии: Менеджер по персоналу в Пушкино (Московская область)

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1021397 Менеджер по персоналу Пушкино (Московская область) > Глобус, Сеть гипермаркетов 50857 RUR open 2023-05-24
Требования

Опыт работы в "белой" компании менеджером по персоналу от 1 года. Готовность к обучению. Образование не ниже среднего профессионального.

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства. Учет и ведение трудовых книжек. Подписание кадровых документов. Оформление справок. Ведение и контроль графика работы. Подбор персонала.

Описание

«Глобус» — международная розничная сеть гипермаркетов, представленная в Германии, Чехии и России. Компания является семейным предприятием, основанная в 1828 году в немецком городе Санкт-Вендель. Руководит компанией Маттиас Брух, представитель шестого поколения семьи Брух.

Первый гипермаркет «Глобус» в России открыли в 2006 году. На данный момент в составе сети 20 магазинов, расположенных в Москве, Владимире, Калуге, Климовске, Королеве, Рязани, Щелково, Ярославле, Твери, Электростали, Туле, Пушкине, Одинцове, Котельниках и Балашихе.

Наша главная ценность – сотрудники. Сегодня в команде «Глобус Россия» работают 11 000 человек. Это сотрудники гипермаркетов, логистического центра и координационного офиса компании.

Работа в «Глобус» это:

  • Надежный и дружный коллектив единомышленников, который ежедневно обеспечивает высокий уровень качества обслуживания покупателей. Сотрудники «Глобус» - профессионалы своего дела
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Возможность развиваться профессионально и принимать непосредственное участие в развитии компании и высоких стандартов современной торговли

Мы предлагаем:

  • Вакансия на время декретного отпуска сотрудницы
  • Место работы: Гипермаркет «Глобус» г. Пушкино, Красноармейское ш., вл. 105
  • Корпоративный транспорт для сотрудников от станции Пушкино и мкр. Детская
  • График работы 5/2, с 8:00 до 17:00 часов, суббота и воскресенье выходные дни, 2 раза в год ночные смены на период инвентаризации
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильная «белая» заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц
  • Оклад 50 857 руб. (до вычета НДФЛ) + ежемесячная премия до 7 600 руб. (до вычета НДФЛ) по результатам работы
  • Полугодовая премия до 15 200 руб. (до вычета НДФЛ) при условии выполнения плана
  • Официальное устройство и стаж с первого дня, дни стажировки оплачиваются
  • Премия выплачивается с первого месяца работы
  • Возможность подработки
  • Оформление медицинской книжки за счет компании
  • Социальный пакет
  • Льготное питание
  • Скидка 10% во всех гипермаркетах «Глобус»
  • Кафетерий льгот
  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные бонусы при рождении ребенка и бракосочетании
  • Предоставление форменной спецодежды
  • Работа на современном оборудовании
  • Бесплатное обучение
  • Проведение профессиональных тренингов в течение всего периода работы
  • Возможность профессионально и карьерного роста
  • Работа в дружном коллективе профессионалов

Мы ждем от вас:

  • Опыт работы в "белой" компании менеджером по персоналу от 1 года
  • Готовность к обучению
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Знание всех участков кадрового делопроизводства
  • Знание трудового законодательства, умение пользоваться Трудовым кодексом и нормативными актами
  • Опыт работе в подборе персонала
  • Отличные коммуникационные навыки и аналитические способности
  • Уверенный пользователь MS Office
  • Навыки работы в различных прикладных HR программах
  • Умение организовывать, координировать процесс коммуникации с сотрудниками, получение документов, подписание
  • Развитые коммуникативные навыки, готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, самостоятельность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция
  • Доброжелательность и вежливость в общении с людьми, готовность помогать людям
  • Желание работать в команде
  • Ответственное отношение к делу, внимательность
  • Желание развиваться самому и внести свой вклад в развитие компании

Что нужно делать:

  • Ведение кадрового делопроизводства
  • Учет и ведение трудовых книжек
  • Подписание кадровых документов
  • Оформление справок
  • Ведение и контроль графика работы
  • Подбор персонала

Вверх