Вакансия: Администратор проектов (аэронавигация, радиоэлектроника) в Калуга

Полное описание вакансии: Администратор проектов (аэронавигация, радиоэлектроника) в Калуга

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1020525 Администратор проектов (аэронавигация, радиоэлектроника) Калуга > ПК «Азимут» open 2023-05-29
Необходимые навыки
  • > Английский язык pre-intermediate
  • > Деловая переписка
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Деловое общение
  • > Офисные программы
  • > Excel
  • > Работа в режиме многозадачности
  • > MS Outlook
  • > Телефонные переговоры
  • > Ведение переписки
  • > Документооборот
  • > SAP
  • > Работа с договорами
  • > Сопровождение договоров
Требования

Опыт работы, связанный с ведением проектов (в т.ч. в CRM) - не менее 1 года. Навыки взаимодействия и ведения переговоров...

Обязанности

Сопровождение проекта в информационных системах (ИС): заведение проекта и договоров в рамках проекта, ввод плановых и фактических показателей, формирование и...

Описание

АО «Азимут»- ведущий российский разработчик и поставщик оборудования в области организации воздушного движения. Основными нашими заказчиками предприятия гражданской авиации.

Кто нам нужен:

Ищем администратора проектов по поставке, запуску и внедрению в эксплуатацию радиоэлектронного (аэронавигационного) оборудования, который понимает принципы управления проектами, знает особенности ведения документации по договорам с Заказчиками, с отличными коммуникационными навыками, готовым свободно ориентироваться в большом потоке информации и одновременному ведению нескольких проектов.

Необходимый минимум:

  • опыт работы, связанный с ведением проектов (в т.ч. в CRM) - не менее 1 года;
  • навыки взаимодействия и ведения переговоров с Заказчиком;
  • уверенные навыки ведения деловой переписки;
  • готовность работать в режиме многозадачности;
  • отличное знание офисных программ Excel (работа в сводных таблицах, знание формул, в т.ч. кроме "автосумма"), Word;
  • знание английского языка на уровне Intermediate - как преимущество.

Мы доверим вам:

  • сопровождение проекта в информационных системах (ИС): заведение проекта и договоров в рамках проекта, ввод плановых и фактических показателей, формирование и проведение счетов, счетов-фактур, отчетных документов, назначение ресурсов на проект в ИС;
  • организация отгрузки и доставки оборудования Заказчику;
  • контроль сроков выполнения работ по проектам;
  • подготовка, согласование и организация подписания документов первичного учета (КС2, КС3, Акты приемки, ТОРГ12);
  • взаимодействие с заказчиками: подготовка и согласование дополнительных соглашений к договорам, ведение переписки, оформление и подписание отчетных документов;
  • взаимодействие с подрядчиками: подготовка и согласование договоров, контроль соблюдения обязательств, ведение переписки;
  • организация взаимодействия по проектам между внутренними службами компании и службами контрагентов;
  • формирование прогнозов и отчетов по проектам;
  • ведение документооборота по проекту;
  • сверка взаиморасчетов с контрагентами;
  • сбор и подготовка данных для совещаний с заказчиками/подрядчиками;
  • формирование отчетности, подготовка справок по поручению руководителя и запросам смежных подразделений.

Мы предлагаем:

  • зарплату по результатам собеседования.; премирование по итогам года (13-я);
  • оформление по ТК РФ с первого дня;
  • график работы 5/2, с 8:00 до 17:00;

Вверх