Вакансия: Менеджер продукта (e-commerce) в Москва

Полное описание вакансии: Менеджер продукта (e-commerce) в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1020191 Менеджер продукта (e-commerce) Москва > Л'Окситан 142000 180000 RUR open 2023-05-23
Необходимые навыки
  • > Продвинутый пользователь ПК
  • > Разработка технических заданий
  • > 1С-Битрикс
  • > Управление проектами
  • > Jira
  • > Навыки презентации
  • > Проведение презентаций
  • > Битрикс 24
  • > Написание ТЗ
  • > Мобильные приложения
  • > CRM
  • > MS PowerPoint
  • > Управление временем
  • > Деловая коммуникация
  • > Управление интернет-проектами
  • > E-Commerce
  • > Подготовка презентаций
  • > Постановка задач разработчикам
Требования

Высшее образование. Стаж работы не менее 2-х лет в аналогичной должности с интернет-магазинами. Принципы внедрения и развития проектов...

Обязанности

Разработка, развитие и адаптация функционала интернет-магазинов и других digital- проектов (мобильные приложения и т.п.). Описание бизнес-требований для...

Описание

Компания Л'Окситан рус ищет энергичного, талантливого и мотивированного Менеджера продукта, который присоединится к нашей динамичной команде e-commerce. Если ты стремишься внести значительный вклад в успех компании, способен обеспечить непрерывное развитие продукта и управлять жизненным циклом продукта от начала до конца, то эта роль идеально подходит для тебя.

О компании: Мы являемся ведущей beauty- компанией , специализирующейся на продаже трех мировых косметических брендов L'Occitane En Provance, Erborian, Elemis

Мы-это более 800 сотрудников более 100 магазинов, 3 интернет-магазина

Мы стараемся предоставить нашим клиентам превосходные продукты и услуги, которые приводят к положительным изменениям в их жизни. Мы продолжаем расти и развиваться, и ищем в команду опытного Менеджера продукта, чтобы помочь нам достичь новых высот.

Мы предлагаем:

  • Официальную заработную плату +плюс ежеквартальные премии по результатам работы;
  • ДМС, страховка от несчастного случая,
  • Программу поддержки сотрудников(бесплатные консультации с психологом, юристом и финансистом, специалист по ЗОЖ, онлайн фитнес тренер и йога в офисе)
  • Возможность работать удаленно и из комфортного офиса ;
  • Гибридный график работы 5/2 ( с 09:00 - 18:00, 09:30 - 18:30, 10:00 - 19:00 ):
  • Отличные возможности профессионального роста и развития;
  • Работу в команде профессиональных и заботливых коллег;
  • Обучение английскому языку за счет компании;
  • Внутреннее и внешнее индивидуальное обучение;
  • Бесплатно чай, кофе, молоко в офисе;
  • Компенсацию питания - 2000 руб. в месяц
  • 50% скидку на продукцию трех брендов
  • Подарки от компании к праздникам
  • Рабочий ноутбук со всеми каналами коммуникации
  • Дружный, молодой коллектив и уютный офис в шаговой доступности от двух станций метро - м. Тульская/ м. Шаболовская.

Ответственность:

  • Разработка, развитие и адаптация функционала интернет-магазинов и других digital- проектов (мобильные приложения и т.п.)
  • Описание бизнес-требований для разработчиков, проработка поэтапного внедрения.
  • UX/UI – постановка задач, согласование прототипов, макетов, тестирование функционала.
  • Планирование и бюджетирование веб-разработки всем сайтам .
  • Руководство работой аутсорсных веб-разработчиков, написание ТЗ, постановка задач, контроль выполнения.
  • Получение и проработка заданий на изменение, исправление ошибок на сайтах от разных департаментов и департамента e-comm;
  • Постановка задач в программе управления проектов Jira, ведение спринтов, приоритизация задач, контроль исполнения, принятие работ.
  • Презентация результатов на еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной основе
  • Проведение тендеров на выбор подрядчиков
  • Формирования перечня задач, приоритизация задач, проведение спринтов, тестирование, контроль внедрения.
  • Интеграции и последующая работа со сторонними платформами (RetailRocket, RetailCRM, Flocktory, Driveback, и т.п.).
  • Подготовка презентаций на русском и английском языках.
  • Проведение AB тестирования
  • Документооборот

Требуемые навыки и качества:

  • Высшее образование
  • Стаж работы не менее 2-х лет в аналогичной должности с интернет-магазинами
  • Принципы внедрения и развития проектов на Битрикс (фронтенд и бекенд) и других платформах.
  • Понимание технологической экосистемы интернет-магазина, связку различных платформ, обеспечивающих его функционирование.
  • Принципы работы ERP-систем, CRM-систем, CMS, омниканальности.
  • Английский язык — владение на продвинутом уровне (Advanced) будет большим плюсом
  • Знание основ управления веб-разработкой, UX/UI.
  • Понимание процессов веб-разработки и принципов взаимодействия с командами разработки и поддержки проектов.

Вверх