ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1019858 | Координатор Фонда | Москва | > Благотворительный фонд Созвездие Добра | 68000 | RUR | open | 2023-05-22 |
Требования
Умение работать в команде. Оконченное высшее образование (юридическое или экономическое как преимущество). Опыт работы в сфере благотворительности. Опыт работы с...
Обязанности
Взаимодействие с подопечными учреждениями и волонтерами - информирование об акциях, контроль посещаемости. Взаимодействие с контрагентами - поиск, запрос документов, контроль качественного предоставления...
Описание
Благотворительный фонд "Созвездие Добра" создан в 2017 году. Мы помогаем детям развивать спортивные и интеллектуальные способности. Заботимся о заслуженных ветеранах спорта, укрепляя традиции чемпионов и преемственность поколений.
В нашу дружную команду требуется ответственный сотрудник с чутким сердцем и желанием сделать этот мир гармоничнее и добрее.
Мы предлагаем сотруднику участие в фестивалях, мероприятиях с привлечением медийных лиц, а также ответственную работу по ведению документооборота Фонда.
Обязанности:
- взаимодействие с подопечными учреждениями и волонтерами - информирование об акциях, контроль посещаемости;
- взаимодействие с контрагентами - поиск, запрос документов, контроль качественного предоставления услуг, ведение таблицы по контрагентам;
- сбор документов по жизнеобеспечению Фонда и направление запросов;
- подготовка и заведение документов в электронную систему документооборота СЭД 1 С;
- контроль наличия оригиналов договоров и закрывающих документов от контрагентов;
- подготовка и направление отчетов для компаний партнеров;
- контроль своевременного предоставления отчетности от подопечных учреждений и благополучателей;
- подготовка и направление ответов на письма об оказании помощи;
- регистрация входящих писем;
- организация и участие в мероприятиях Фонда;
- подготовка документов для аудиторской проверки;
- архивирование документов;
- составление и на регулярной основе осуществление мониторинга таблиц по документообороту, отчетам, письмам, запросам и другим документам Фонда.
Требования:
- умение работать в команде
- оконченное высшее образование (юридическое или экономическое как преимущество);
- опыт работы в сфере благотворительности;
- опыт работы с документами, аккуратность, высокий уровень ответственности;
- преимуществом будет умение работать в СЭД 1C;
- гибкость, стрессоустойчивость, позитивный настрой и грамотная коммуникация.
Условия:
- график 5/2 с возможностью частичной удаленной работы;
- комфортабельный современный офис рядом со ст. м. Белорусская;
- конкурентная заработная плата.