Вакансия: Координатор Фонда в Москва

Полное описание вакансии: Координатор Фонда в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1019858 Координатор Фонда Москва > Благотворительный фонд Созвездие Добра 68000 RUR open 2023-05-22
Необходимые навыки
  • > Грамотная речь
  • > Работа в команде
  • > Деловая переписка
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Деловая коммуникация
  • > Умение работать в режиме многозадачности
  • > Электронный документооборот
  • > Навыки ведения переговоров
  • > Организация благотворительных мероприятий
  • > Самопрезентация
Требования

Умение работать в команде. Оконченное высшее образование (юридическое или экономическое как преимущество). Опыт работы в сфере благотворительности. Опыт работы с...

Обязанности

Взаимодействие с подопечными учреждениями и волонтерами - информирование об акциях, контроль посещаемости. Взаимодействие с контрагентами - поиск, запрос документов, контроль качественного предоставления...

Описание

Благотворительный фонд "Созвездие Добра" создан в 2017 году. Мы помогаем детям развивать спортивные и интеллектуальные способности. Заботимся о заслуженных ветеранах спорта, укрепляя традиции чемпионов и преемственность поколений.

В нашу дружную команду требуется ответственный сотрудник с чутким сердцем и желанием сделать этот мир гармоничнее и добрее.

Мы предлагаем сотруднику участие в фестивалях, мероприятиях с привлечением медийных лиц, а также ответственную работу по ведению документооборота Фонда.

Обязанности:

  • взаимодействие с подопечными учреждениями и волонтерами - информирование об акциях, контроль посещаемости;
  • взаимодействие с контрагентами - поиск, запрос документов, контроль качественного предоставления услуг, ведение таблицы по контрагентам;
  • сбор документов по жизнеобеспечению Фонда и направление запросов;
  • подготовка и заведение документов в электронную систему документооборота СЭД 1 С;
  • контроль наличия оригиналов договоров и закрывающих документов от контрагентов;
  • подготовка и направление отчетов для компаний партнеров;
  • контроль своевременного предоставления отчетности от подопечных учреждений и благополучателей;
  • подготовка и направление ответов на письма об оказании помощи;
  • регистрация входящих писем;
  • организация и участие в мероприятиях Фонда;
  • подготовка документов для аудиторской проверки;
  • архивирование документов;
  • составление и на регулярной основе осуществление мониторинга таблиц по документообороту, отчетам, письмам, запросам и другим документам Фонда.

Требования:

  • умение работать в команде
  • оконченное высшее образование (юридическое или экономическое как преимущество);
  • опыт работы в сфере благотворительности;
  • опыт работы с документами, аккуратность, высокий уровень ответственности;
  • преимуществом будет умение работать в СЭД 1C;
  • гибкость, стрессоустойчивость, позитивный настрой и грамотная коммуникация.

Условия:

  • график 5/2 с возможностью частичной удаленной работы;
  • комфортабельный современный офис рядом со ст. м. Белорусская;
  • конкурентная заработная плата.

Вверх