Вакансия: Офис-менеджер / Секретарь в Москва

Полное описание вакансии: Офис-менеджер / Секретарь в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1019282 Офис-менеджер / Секретарь Москва > Торгово-производственная компания Aquanet 60000 60000 RUR open 2023-05-22
Необходимые навыки
  • > MS Office
  • > Многозадачность
  • > Грамотная речь
  • > Умение работать в команде
  • > Деловая переписка
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Работа с оргтехникой
  • > Управление временем
  • > Организация встреч
  • > Документооборот
  • > Делопроизводство
  • > Прием и распределение звонков
  • > Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • > Прием посетителей
  • > Поддержка работы офиса
  • > Исполнение личных поручений руководителя
  • > Деловой этикет
Требования

Продвинутый пользователь ПК. Знаете деловой этикет. Готовы нести ответственность за свою работу. Любите общаться с людьми, стрессоустойчивы. Готовы эффективно работать...

Обязанности

Организовывать приём посетителей, заказывать пропуска для гостей и сотрудников. Вести делопроизводство (собирать, обрабатывать документы, организовывать их учет и хранение).

Описание

Производственно-торговая группа "Aquanet" - один из лидеров рынка производства и продажи сантехники. Более 20 лет наши специалисты занимаются выпуском и продажей акриловых ванн, мебели для ванной комнаты, душевых кабин.

Забота о людях всегда была приоритетной целью нашей компании, поэтому в настоящее время мы не только производим и продаем свою продукцию, но и реализуем продукцию других высококлассных брендов, чтобы любой покупатель мог найти у нас в магазинах что-то нужное для себя. Наша компания быстро растет и развивается. Сейчас мы ищем в свою команду офис-менеджера.

В этой роли Вы будете:

  • организовывать приём посетителей, заказывать пропуска для гостей и сотрудников;
  • вести делопроизводство (собирать, обрабатывать документы, организовывать их учет и хранение);
  • обрабатывать входящую/исходящую корреспонденцию;
  • принимать и распределять телефонные звонки;
  • отвечать за материально-техническое обеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы, заказ воды и пр.)
  • готовить и подавать чай/кофе для руководителей и их гостей во время переговоров;
  • выполнять поручения руководителя.

Мы ждем именно вас, если Вы:

  • продвинутый пользователь ПК;
  • знаете деловой этикет;
  • готовы нести ответственность за свою работу;
  • любите общаться с людьми, стрессоустойчивы;
  • готовы эффективно работать в условиях многозадачности;
  • ранее работали на подобной позиции (это будет преимуществом, но рассматриваем кандидатов и без опыта работы);
  • легко обучаемы, способны быстро разбираться в незнакомых областях.

В Aquanet Вас ждут:

  • оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;

  • возможность быстрого карьерного роста;

  • стабильные выплаты заработной платы (без задержек);

  • пятидневная рабочая неделя с пн-птн с 9.00-18.00;

  • оплата отпусков и больничных листов;

  • скидки на продукцию для сотрудников;

  • обучающие тренинги;

  • Работа в комфортном офисе БЦ Румянцево в шаговой доступности от метро.

Вверх