Вакансия: Владелец продукта / Product owner (SberTeamID) в Москва

Полное описание вакансии: Владелец продукта / Product owner (SberTeamID) в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1019244 Владелец продукта / Product owner (SberTeamID) Москва > СБЕР open 2023-05-22
Требования

Знание жизненного цикла софта и хорошее понимание каждого этапа. Опыт работы по методологии Scrum от 1 года. Опыт управления командой...

Обязанности

Проводить продуктовые исследования. Создавать, приоритизировать и четко объяснять задачи в бэклоге всем стейкхолдерам. Планировать и контролировать реализацию этих задач.

Описание

Мы делаем новую систему управления доступом сотрудников экосистемы Сбера.

Это новый продукт, без легаси. Продуктовые фичи, технические решения, архитектура — все с чистого листа.

Это до 500 000 пользователей из 150+ организаций, которых мы быстро и удобно впускаем в 50+ систем, выдерживая нагрузку до 1000 входов в секунду.

Это уникальная предметная область — баланс между UX и кибербезопасностью, биометрия, криптография, высокая нагрузка и требования к качеству системы.

Это сотни интеграций и замысловатых функций, которые интересно создавать.

Мы ищем лидера команды Identity - всё про управление профилями сотрудников, интеграцию с кадровыми системами, распространение в адрес потребителей данных.

Что нужно делать:

У нас есть несколько agile-команд по 5-9 человек — владелец продукта, системный аналитик, разработчики и тестировщики. Как владелец продукта ты будешь:

  • Проводить продуктовые исследования;
  • Создавать, приоритизировать и четко объяснять задачи в бэклоге всем стейкхолдерам;
  • Планировать и контролировать реализацию этих задач;
  • Учитывать конкурентные интересы множества бизнес-подразделений в задачах бэклога, выстраивать коммуникации и работать с ожиданиями;
  • Отвечать за достижение целевых метрик продукта;
  • Организовывать работу команды по Scrum;
  • Проектировать драфты технических решений. Детализировать их будет системный аналитик.

Кто нам нужен:

  • На 30% бизнес-аналитик. Для создания фич нужно хорошо понимать бизнес-процессы, выявлять в них корневые проблемы, и количественно измерять эффективность решений;
  • На 30% архитектор. Каждая фича это технически сложное решение с множеством интеграций и зависимостей;
  • На 30% менеджер проектов. Задач много и в конечном счете владелец продукта лично отвечает за то, чтобы они были выполнены;
  • На 10% стратег. Остальные 90% не имеют смысла, если не приближают продукт к стратегической цели, которую нужно сформулировать и доносить до коллег.

Требования

  • Знание жизненного цикла софта и хорошее понимание каждого этапа;
  • Опыт работы по методологии Scrum от 1 года;
  • Опыт управления командой разработки в роли продуктового или технического лидера от 6 месяцев;
  • Опыт в проектировании технических решений от 1 года;
  • Опыт написания простых SQL-запросов;
  • Умение писать спецификации требований;
  • Умение рисовать BPMN и UML диаграммы;
  • Знание основ реляционных баз данных;
  • Знание основных интеграционных технологий — REST, SOAP, HTTPS, JSON, Kafka.

Плюсом будет:

  • Опыт в проектировании корпоративной IT-архитектуры, или архитектуры решений;
  • Опыт управления проектами;
  • Знание веб-технологий;
  • Знание стандартов OAuth 2.0, OpenID Connect;
  • Знание паттернов проектирования ПО;
  • Опыт проектирования модели данных.

Условия

  • Много интересных задач, которые влияют на сотни тысяч людей и позволяют вырасти профессионально;
  • Можно работать удаленно, в офисе, или в смешанном графике;
  • Меритократия, способность слышать мнение каждого;
  • Конференции и обучение на корпоративных или вендорских курсах за наш счёт;
  • Современное, производительное «железо» на твой выбор;
  • Отличная ДМС, включая несчастные случаи и тяжелые заболевания;
  • Возможность сменить команду или проект при желании;
  • Льготные условия по ипотеке и кредитам;
  • Материальная помощь и социальная поддержка;
  • Корпоративная пенсионная программа.

Вверх