Вакансия: Чат-менеджер клиентской поддержки в Санкт-Петербург

Полное описание вакансии: Чат-менеджер клиентской поддержки в Санкт-Петербург

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1019053 Чат-менеджер клиентской поддержки Санкт-Петербург > ДОСТАЕВСКИЙ 50000 75000 RUR open 2023-05-22
Необходимые навыки
  • > Грамотная речь
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Высокая скорость печати
  • > Клиентоориентированность
  • > Клиентский сервис
  • > Умение разрешать конфликтные ситуации
Требования

Грамотную устную и письменную речь. Высокую скорость печати. Умение в понимать клиентов через текст и выстраивать френдли-коммуникацию.

Обязанности

Работа с входящими обращениями клиентов в текстовых каналах коммуникации: чаты на сайте, приложении, мессенджеры. Работа в омниканальной системе Live Tex.

Описание

Привет! Мы — Dostaевский. Наша команда готовит и доставляет людям еду в 5 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре и Новосибирске.

Мы ищем энергичных и целеустремленных людей, которые готовы развивать бренд вместе с нами и дарить людям яркие эмоции 24/7.

Взамен, мы предлагаем работать в молодом и быстрорастущем бизнесе, который станет для тебя не просто работой. Наша команда поддержит тебя на всех этапах работы. Мы гарантируем официальное трудоустройство, конкурентную ЗП и карьерный рост.

Мы ищем в команду энергичных и позитивных людей, которые знают значения слов "клиентоориентированность" и "искренний сервис" не в теории, а умеют применять эти навыки на практике.

В Ваши задачи будет входить:

  • Работа с входящими обращениями клиентов в текстовых каналах коммуникации: чаты на сайте, приложении, мессенджеры. Работа в омниканальной системе Live Tex.
  • Решение и предотвращение конфликтных ситуаций с клиентами
  • Решение всех поступающих вопросов в рамках стандартов компании
  • Оформление (подтверждение) заказов клиентов в программе
  • Поддержание высокого уровня сервиса в обслуживании клиентов

От нашего кандидата ожидаем:

  • Грамотную устную и письменную речь
  • Высокую скорость печати
  • Умение в понимать клиентов через текст и выстраивать френдли-коммуникацию
  • Опыт работы в колл-центре/ клиентской службе от 6 месяцев
  • Безусловную любовь к клиентам
  • Готовность к обучению и работе с большим объемом информации
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Умение работать в команде
  • Важные личные качества: проактивность, стрессоустойчивость, позитивный настрой.

Технические требования для удаленной работы:

  • Технические требования для домашнего оборудования для возможности работать дистанционно:
    •Оперативная память - не менее 8ГБ
    •Частота процессора - не меньше 2.2 ГГц
    •Количество ядер - не меньше 2
    •Права локального администратора на компьютере
    •ОС x64 bit Windows 10
    •Скорость ПРОВОДНОГО интернета на входящий и исходящий трафик не менее 8 Мбит\c.
    Только проводной интернет, не Wi-FI

Мы предлагаем:

  • Быстрый карьерный рост (горизонтальный и вертикальный) уже через месяц работы
  • Собственный отдел обучения, постоянная поддержка в процессе работы, наставничество.
  • Обучение проходит в офисе 1 месяц, после обучения- работа удаленно
  • ВАЖНО: обучение начинается с работы на телефонной линии, только после успешной стажировки перевод в чат!
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление по ТК с первого дня работы
  • Достойный уровень зп - почасовая оплата + KPI, от 50 000 до 70 000. переработки оплачиваются в двойном размере
  • Молодой дружный стабильный коллектив
  • Скидки на продукцию компании
  • Корпоративные мероприятия

ГРАФИКИ:

-утро: 8-20

-день: 12-00/ 14-02

-вечер с 17/18 до 00/02

- ночь: 20-08/18-06

Вверх